Москва
Резюме № 10025881
Обновлено 10 марта 2014
no-avatar

Логист, менеджер по снабжению, менеджер по персоналу и кадрам, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 30 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Костромаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Логист, экономист, сервис-менеджер

    ООО "ТехноНиколь", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Управление товарными запасами: контроль неснижаемых остатков на складе, заказы продукции с собственных заводовов и у сторонних поставщиков; 2) Планирование транспортного процесса, организация рациональных маршрутов: обеспечение самовывозных доставок продукции со склада собственным и наемным транспортом; 3) Обработка первичной документации, работа в 1С8: приходование товара на склад, оформление претензий по количеству и качеству продукции; отражение поступления транспортных услуг в 1С, размещение заявок на оплату поставщикам транспортных услуг, контроль оплат, сверка с клиентами, поставщиками услуг; 4) Обработка заявок менеджеров по продажам: заявки товаров "под заказ", у сторонних поставщиков, доставка их на склад; 5) Взаиморасчеты с подотчетными лицами: проведение авансовых отчетов, контроль топлива, запронение лимитно-заборных карт по топливу, контроль списания топлива; 6) Первичный кадровый учет по новым сотрудникам; 7) Работа с претензиями от клиентов по качеству товаров, возвраты товаров от клиентов, возвраты товаров поставщику; 8) Кассовые операции в 1С: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, возвраты ДС клиентам по кассе и по безналу ЮЛ; 9) Работа с корреспонденцией: обеспечение наличия оригиналов документов у поставщиков товаров и услуг, сбор документации, РЕЕСТРЫ (ежемесячные): касса, авансовые отчеты, материалы, транспорт, ТН и с-ф от поставщиков.
    • Апрель 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по заказам

    ООО "Дело Вкуса", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Работа с входящей корреспонденцией (письма, заказы, заявки): регистрация, учет, обработка, выполнение, хранение; прием факсов и телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на сотрудников, которым они предназначены; ведение деловой переписки; 2. Оформление доверенностей на работников отправляемых в командировку и на работников для получения товара; 3. Поиск поставщиков встраиваемой техники, товаров поставляемых на заказ; оформление заявок; контроль доставки изделий по салонам; 4. Ведение отчетности недельных и месячных финансовых отчетов салонов мебели; 5. Организация работы офиса (заказ воды, канцелярии); Через год переведена на работу по обработке смет корпусной мебели и торгового оборудования: Обязанности: 1. Выгрузка смет в программу 1С (заказы и склад), списание материалов, занесение номенклатурных позиций изделий, закрытие заказов; 2. Работа с товарно-материальными ценностями салонов, обработка приходных накладных, накладных перемещения.
    • Декабрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО «Кострома-Паллет», Кострома

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Работа по оформлению трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 2. Оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора, а также другая установленная документация по кадрам; 3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа; 4. Ведение учета бланков трудовых книжек и вкладышей к ним; 5. Учет и оформление предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; 6. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления в другие учреждения; 7. Учет личного состава предприятия. Ведение табеля учета фактического пребывания специалистов и руководителей на предприятии; 8. Работа и отчетность, в соответствующие инстанции, по ведению воинского учета и бронированию граждан на предприятии; 9. Оформление листов временной нетрудоспособности; 10. Учет листов временной нетрудоспособности по родам и по отпускам по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет; 11. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, с коллективным договором, с положениями об оплате труда и положениями о премировании; 12. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Этичность, ответственность, целеустремленность, любознательность, тактичность, грамотность, стремление к карьерному и профессиональному росту. Лыжи, коньки, баскетбол Дополнительная информация: • уверенный пользователь офисного пакета MS Office, программ МS Wоrd, МS Ехсеl; • 1С Камин «Зарплата и кадры»; • навык работы с Интернет, с системами эл. Почты; • опыт работы со справочной правовой системой Консультант Плюс (сертификат); • знание кадрового и юридического делопроизводства; • гражданские и трудовые правоотношения; • основы психодиагностики; • знание 1С 8.0, 1С 8.2. Компьютерные навыки: • уверенный пользователь офисного пакета MS Office, программ МS Wоrd, МS Ехсеl; • 1С Камин «Зарплата и кадры»; • навык работы с Интернет, с системами эл. Почты; • опыт работы со справочной правовой системой Консультант Плюс (сертификат); • знание 1С 8.0, 1С 8.2.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Офис-менеджерФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший оператор АЗСФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Оператор call-центраМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2012 – июнь 2014
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Товаровед, помощник директора розницыАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Логист по транспортуМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ЛогистАпрель 2013 – июль 2017
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Супервайзер группы магазиновАвгуст 2017 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу