Обязанности и достижения:
На должности оператора/специалиста по работе с клиентами: выполнение показателей успешных заявок, с конверсией: 11,56% по дозвону (еженедельная сводка с 25.03-31.03). Занимал первые места в топе операторов всего КЦ, а так же 13 группы УД. Ежесменная, качественная отработка возражений, перевод холодных клиентов в горячих, с последующим переводом менеджеру отдела продаж.
На должности наставника по обучению: успешное прохождение курса на должность наставника. По результатам стажировки, конверсия стажеров: 3,43 %, 3,29%, 2,51 %, 2,91 %, 5,77 %,
4,16 %.
Обучение сотрудников, прошедших двух-трёхдневное обучение, на должность специалиста по работе с клиентами, вывод стажеров на успешные показатели, работа с собственной таблицей отработки возражений, где были мной модернизированы ответы клиентам, а так же был добавлен собственный скрипт. Нахождение на связи со стажерами 24/7, по необходимости, проведение конференций на стажировке, ответы на возникающие вопросы, дача обратной связи, работа по алгоритму встреч.