Москва
Резюме № 55585577
Обновлено 28 марта
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
130 000 ₽
34 года (родилась 19 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Краснодар
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    Индивидуальный предприниматель Антохина А.А., Москва
    Бухгалтерия на аутсорсе

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский аутсорсинг, расчет заработной платы для работодателей, составление и согласование договоров оказания услуг, сдача налоговой отчетности, жизнеобеспечение офиса, платежи в банк-клиенте, работа в 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия, отправка корреспонденции почтой России, ведение таблицы учета доходов/расходов и отчисления ежеквартальных налогов/страховых взносов, ведение архива отчетных документов ИП, 1С ЭДО, кадровый учет коллективов ИП работодателей. Стала уверенным пользователем 1С Бухгалтерии. Научилась вести бухгалтерию нескольких юр. лиц с разной системой налогообложения.
    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Секретарь президента ассоциации

    НО «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров», Москва
    Ассоциация объединяющая предприятия рыбной отрасли

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя, встреча гостей, организация личных встреч и официальных приёмов с участниками ассоциации, взаимодействие с бухгалтерией и исполнительным директором, ведение календаря руководителя, информационная поддержка совещаний, обеспечение приемной канцелярией и кофе, отслеживание выполнения резолюций руководителя, оформление приказов и распоряжений, протоколирование съездов участников ассоциации, организация корпоративных мероприятий. Получила опыт по организации и информационной поддержке съезда работников рыбохозяйственного комплекса. Количество участников больше 100 человек.
    • Февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Личный помощник президента

    ООО "Дрофа-Новая школа", Москва
    Издательство

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя, travel-поддержка семьи руководителя, встреча гостей, организация личных и официальных встреч, взаимодействие с бухгалтерией и HR-отделом, выполнение личных поручений руководителя, ведение календаря руководителя, информационная поддержка совещаний, жизнеобеспечение приемной и переговорной блока руководителей, заказ пеших и а/м пропусков для гостей, отслеживание выполнения резолюций руководителя, оформление приказов и распоряжений, сопровождение в деловых поездках по России.
    • Октябрь 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер с функцией личного помощника

    ООО "Арбор Строй", Москва
    Благоустройство

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя, ведение календаря руководителя, прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, жизнеобеспечение офиса, заказ пропусков, встреча гостей, организация корпоративных мероприятий, авансовая отчетность, взаимодействие с бухгалтерией, travel-поддержка, заказ печатной продукции, оформление презентаций в Power Point, протоколирование совещаний, отслеживание выполнения резолюций генерального директора. Получила ценный опыт по работе в строительной организации. Имела опыт по подготовке и сдаче проектной документации на объект благоустройства.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ТД Остек-Системы, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, travel-поддержка, консультирование клиентов по услугам компании, жизнеобеспечение офиса, встреча гостей, заказ пропусков, деловая переписка, заказ печатной продукции, отправка корреспонденции почтой России, ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировок, авансовая отчетность, первичная бухгалтерская документация.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь канцелярии

    ЗАО "КЦ "СОЮЗКОНСАЛТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя канцелярии, отправка корреспонденции почтой России, отслеживание работы курьера, заказ пропусков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, протоколирование совещаний, жизнеобеспечение офиса, оформление приказов и распоряжений, отслеживание выполнения резолюций руководителя, деловая переписка, организация переговоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда стремлюсь к изучению новых знаний и получению новых навыков. Исполнительная и пунктуальная, умею работать в команде, совершенствую существующие бизнес-процессы. Стрессоустойчива, к коллегам отношусь с уважением, с легкостью коммуницирую с новыми людьми. Чувство юмора прилагается.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob