Москва
Резюме № 45034885
Обновлено 19 июня 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 03 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Орехово
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "АНТА РУС", Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Помощник генерального директора - Административная поддержка - на связи 24/7 - Прием звонков, встреча посетителей, чай/кофе - Контроль и исполнение оплаты счетов: аренда офиса, закупка оргтехники, оплата услуг связи, канцелярские и хоз.товары. В 1С8 - Создание нового контрагента в 1С8 - Взаимодействие с администраций БЦ - Заказ пропусков, оформление пропусков - Помощь Китайским коллегам (Подбор квартиры, заключения договора аренды, оплата аренды квартиры + ЖКХ, заказ такси, оплата мобильной связи, личные поручения, регистрация) - Работа с кассой, введение кассового журнала, РКО и ПКО - Бюджетирование и согласование расходов - Составление отчетов за месяц. - Выполнение поручений генерального директора, включая личные поручения - Поиск информации (анализ и вывод с отчетом) - Адаптация новых сотрудников - Передача документов в бухгалтерию (Договора, ТН, закрывающие документы) - Взаимодействие с курьерскими службами - Регистрация входящей и исходящей документации - Архивация документов - Хранение документов, включая учредительные - Взаимодействием со всеми структурами компании (логистика, бухгалтерия, Е-коммерция, коммерция, продажи, франчайзинга, маркетинг, розница) - Подготовка помещения к предзаказу (презентации) новый коллекции - Отбор в коллекции - Написание писем поставщикам, контрагентам - Запрос документов у поставщиков, подрядчиков. - Контроль исполнения поручений - Внутренняя рассылка документов (отчетов) - Контроль работы уборщика Помощник Директора по маркетингу - Планирование бюджета - Отчет по расходам - Взаимодействие с дизайнерами (Фрилансер) - Написание ТЗ - Контроль исполнения - Подготовка макетов - Поиск запрошенный информации для проектов - Взаимодействие с типографией (визитки, ежедневники, каталоги, брошюры, флаеры, плакаты, роллапы) - ТЗ и полный контроль по выпуску Пластиковых карт - Подготовка имиджей для новых магазинов в Москве и других городах России - Смена имиджей старой коллекции в Москве и других городах России - Поиск новых подрядчиков, дизайнеров, рабочих - Заключение договоров - Поиск сотрудников (моделей) - Расчет сотрудников за временную работу Помощник директора по розницы - Административная поддержка: закупка канцтоваров, трудовых книжек, строительных материалов по необходимости - Оформление страховки СМР и сотрудников, неотделимое имущество - Взаимодействие с администраций торгового центра - Сбор документов, передача в бухгалтерию - Контроль подрядчиков во время стройки магазина - Зонирование магазина в Power Point - Мерчандайзинг - Обучение, адаптация персонала - Заключение договоров с провайдерами (телефон, интернет) - Подключение банковского терминала (поиск поставщика, выезд сотрудника для подключения, заключение договора) - Оформление онлайн кассы. Покупка. Оформление документов. Регистрация в налоговой. - Расчет ежемесячной аренды, оплата аренды, света. Контроль оплат - Оперативное реагирование на возникшую задачу - расстановка приоритетов
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир/Товаровед

    ACS Радиаторы, Москва
    Продажа автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета кассовых операций в базе 1С Получение и выдача наличных денежных средств. Оформление ТТН, ТОРГ 12, Возвратов, РКО, ПКО Формирование выручки Знание офисной техники (ксерокс, принтер и т.д.) Формирование книг Покупок и Продаж Архивирование Инвентаризация на складе Оформление путевых листов и ГСМ Осуществление наличного и безналичного расчета с клиентами Разнесение банковской выписки в 1С
    • Февраль 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ИП Моисеенко Марина Александровна, Москва
    Продажа сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    Кассовые обязательства Прием входящих и исходящих звонков Обработка клиентских заказов Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями Ведение переписки с клиентами и поставщиками А также совмещение обязанностей руководителя. В подчинение 4-5 сотрудников плюс склад. Заключение договоров. Встреча посетителей. Оформление и заказ пропусков Выставление счетов для оплаты в интернете
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по всем банковским вопросам Организация приема платежей Кассовая работа
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Продавец-Консультант (Кассир)

    ООО Дина-Обувь, Москва
    Розничная продажа обуви

    Обязанности и достижения:

    Встреча и работа с клиентами, консультации по товару, работа с кассой, а также со складом. Решение конфликтных ситуаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нахожу общий язык сов семи подразделениями компании. Люблю саморазвитие, как физически, так и внутреннее и в работе тоже. В данный момент повышаю свой уровень Английского языка. Цель выучить второй язык, Французский. Целеустремленная, всегда иду до конца. Умею находить выход из сложных ситуаций и правильно расставлять приоритеты. Коммуникабельна, стрессоустойчивая, быстро обучаемая, MC Office, умею работать в команде. Оперативно реагирую на поставленную задачу.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя проектаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob