Москва
Резюме № 37153836
Обновлено 8 февраля 2017
no-avatar

Личный помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
54 года (родилась 10 августа 1971)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Май 2009 – декабрь 2015
    • 6 лет и 8 месяцев

    Кассир-операционист операционной кассы

    АКБ "ЭНО" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживает клиентов по переводам. Ведение валютно-обменных операции. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком. Составление кассовой отчетности.
    • Май 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер планового отдела, зав.складом

    ООО "Александер Электрик источники электропитания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. - руководство работой склада по приему, хранению, размещению и отпуску товарно-материальных ценностей; - обеспечение выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; - составление установленной отчетности; - организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и противопожарной защиты; - организация системы контроля эффективности работы ТСК. - участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. - контроль системы доставки товара до клиентов.
    • Июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Магмус Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение организационной структуры офиса; Планирование работы офиса; Работа с входящей-исходящей информацией (прием и распределение звонков, деловой корреспонденции; Систематизация и учет входящей-исходящей документации) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и пр.) Прием посетителей офиса (чай, кофе, напитки) Помощь в составлении графика работы руководителя Регистрация и учет организационно-распорядительных документов, документооборот Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями в сфере интересов компании Поиск необходимой документации и информации в интернете и др.источниках Исполнение личных поручений руководителя в рамках компетенции
    • Июль 2003 – май 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ООО "Пром Строй Торг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии. Организация работы канцелярии. Работа с входящей-исходящей информацией (прием и распределение звонков, деловой корреспонденции; Систематизация и учет входящей-исходящей документации) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и пр.) Прием посетителей офиса (чай, кофе, напитки) Помощь в составлении графика работы руководителя Регистрация и учет организационно-распорядительных документов, документооборот Взаимодействие с государственными и коммерческими организациями в сфере интересов компании Поиск необходимой документации и информации в интернете и др.источниках Исполнение личных поручений руководителя в рамках компетенции
    • Январь 1999 – апрель 2002
    • 3 года и 4 месяца

    Помощник нотариуса

    Государственная нотариальная контора № 4, Махачкала

    Обязанности и достижения:

    - ведение консультационной работы; - подготовка проектов нотариальных документов; - изготовление копий документов и выписок из них; - ведение нотариального делопроизводства; - заполнение реестров; - подготовка и отправка запросов; - проведение проверки правильного оформления договоров; - отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации; - соблюдение графика работы нотариальной конторы и трудовой дисциплины; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
    • Ноябрь 1996 – июль 1998
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующий канцелярией

    Отдел охраны природных ресурсов при МВД РД, Махачкала

    Обязанности и достижения:

    Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назназначению. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильного оформления. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии и организация их внедрение. Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечение печатания и размножения служебных документов. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организации их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку на предприятие. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. Принятие участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники). Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде Разработка инструкций Электронный документооборот Работа с базами данных Обеспечение жизнедеятельности офиса Офисная техника Управленческая отчетность Организаторские навыки Работа с оргтехникой Делопроизводство Организация работы приемной Административная поддержка руководителя Пользователь ПК Закупка товаров и услуг Деловое общение Контроль исполнения решений Закупка оргтехники и оборудования Административное управление Административно-хозяйственная деятельность Администрирование Ведение переговоров Деловая переписка 1С: Предприятие 8 Управление персоналом Работа на выставках Заключение договоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший менеджерЯнварь 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 18 декабря
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Старший инспекторНоябрь 2007 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob