Москва
Резюме № 20659776
Обновлено 14 июля 2014
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
90 000 ₽
34 года (родилась 08 декабря 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Курская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Личный помощник первого лица компании / бизнес-ассистент

    Компания "Vicanto", оптовая и розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная административная поддержка руководителя - помощь в решении кадровых вопросов, работа с персоналом - документооборот, составление и редактирование договоров - подготовка информационных и аналитических материалов - подготовка презентаций, коммерческих предложений - помощь в открытие офисов - ведение календаря и базы данных контактов руководителя, отслеживание дней рождения и др. значимых событий - прием и распределение тел.звонков, фильтрация информации, фиксация и своевременная передача сообщений руководителю и сотрудникам, обеспечение тел. соединений руководства - планирование рабочего дня руководителя - работа с текущей информацией, поиск информации, подготовка аналитических справок, отчетов в соответствии с запросом руководителя - визовая поддержка, составления плана поездки (как бизнес, так и личной), трансфер, бронирование отелей - работа с конфиденциальной информацией и выполнение личных поручений руководителя, его семьи и партнеров, ведение отдельных проектов, планирование бюджета расходов в рамках компетенции, финансирование исполнителей отдельных заданий, оплата различных расходов руководства, контроль счетов, взаимодействие с банками, юристами, покупка подарков Достижения: 1. Получила навыки: 1.2 составления досье, информирование с использованием открытых источников, что позволило руководителю не тратить много времени на подготовку к важной встречи 1.2 выполнения задач со строгими рамками (например, мной были найдены: склад с установленными критериями (ценовым, территориальным и пр.); офис от собственника, таким образом получилось сэкономить бюджет компании на оплате риелтору) 1.3 написания коммерческих предложений, которые впоследствии были использованы в работе для налаживания контактов с клиентами и поставщиками 2. Выстроила систему взаимодействия с руководителем по планированию задач и отслеживанию дедлайнов для эффективного планирования времени и "порядка в голове", работа стала более структурированная и продуктивная 3. Организовала имиджевую фотосъемку для компании с меньшим бюджетом, чем было запланировано, тем самым сэкономила до 35% средств компании, выделенных на этот проект
    • Октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Международное актёрское и модельное агентство "Venere model management", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организационно-административное обеспечение деятельности руководителя - информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов - бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка (в том числе сотрудников компании) - организация и координация встреч и совещаний - деловая переписка, в том числе на английском языке - создание положительного имиджа компании на рынке (ведение блога, страничек в социальных сетях) - подготовка презентаций - работа с документами (составление и редактирование) - личные поручения: заказ товаров, подарков, поиск информации, решение бытовых вопросов - функции кастинг-менеджера: организация кастингов и фотосъемок в Москве, поиск и переговоры с иностранными партнерами, скаутинг - прочие обязанности личного помощника Достижения: 1. Научилась управлять и планировать не только свое время, но и время руководителя, благодаря чему все важные дела были сделано в срок и удалось добиться готового плана развития компании 2. Освоила навыки: 2.1 организации мероприятий: успешно организовывала кастинги, фотосъемки, в результате увеличилась база моделей, которые впоследствии "взяли" несколько работ и принесли прибыль компании 2.2 деловой переписки с иностранными партнерами: расширила базу партнеров за границей, в итоге в базе появилось +38 дополнительных контактов из стран Европы и Азии 2.3 составления договоров: составила типовые агентский договор и контракт с моделями 3. Получила опыт по подготовки документов для бизнес-виз: в процессе работы оформляла визы для работы в Корею, Китай, Японию, в результате несколько сотрудников успешно съездили в командировку в указанные страны

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемый потенциальный работодатель. С радостью вольюсь в коллектив Вашей компании и стану незаменимым помощником, Вашей правой рукой, бизнес-ассистентом. Почему именно я? 1) Я образованная. ДВА высших образования (экономическое и юридическое) 2) Легко вливаюсь в работу 3) Готова к командировкам 4) Люблю и умею планировать, организовывать (опыт работы с такими программами, как megaplan, google calendar), владею time management, а это крайнее необходимо для бизнес-ассистена 5) Умею работать удалённо при необходимости (поддержка руководителя по скайпу, телефону и другим всевозможным средствам связи, при нахождении, к примеру, руководителя в командировке) 6) Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, WordPress, Opencart, avs video editor, FastStone Capture, PowerPoint, правовые системы «Гарант», «Консультант+», базовые знания Photoshop, веб-клиент Zimbra (почта, календарь). Кроме того свободно ориентируюсь в интернет пространстве, быстро нахожу любую информацию 7) Умею работать с сайтами по отслеживанию тендеров на сайтах: zakupki.gov.ru, torgi.gov.ru, а также с сайтом: arbitr.ru (отслеживание судебных дел) 8) Умею красиво писать тексты, коммерческие предложения, делать презентации 9) Английский язык — pre-intermediate. Готова и хочу довести английский язык до более высокого уровня 10) Что касается личных качеств: коммуникабельна, в меру амбициозная, стрессоустойчива (в критических ситуациях не буду паниковать), воспринимаю критику, постоянно совершенствуюсь, умею работать в режиме многозадачности, позитивно настроена на работу 11) Презентабельная внешность, приятный голос. Могу выполнять представительские функции компании (встретить гостей, ассистировать на переговорах) 12) Готова предоставить портфолио некоторых выполненных работ: презентаций, коммерческих предложений, текстов, досье, аналитику СМИ Что я жду от компании и от будущего работодателя: 1) Компания должна работать на рынке более 3 лет, желательно входит в ТОП 100 в своей отрасли 2) Обязательно оформление по ТК со 100 % белой зарплатой (очень желательно) 3) Возможность профессионального развития 4) Настроена на долгосрочное сотрудничество Если Вам импонирует то, что написано выше, просьба связаться со мной по контактам, указанным в начале резюме. Буду рада пообщаться лично. С уважением.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob