Москва
Резюме № 1904759
Обновлено 20 сентября 2016
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя, офис-менеджер, специалист АХО

Была больше месяца назад
60 000 ₽
48 лет (родилась 17 мая 1977), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Май 2014 – апрель 2016
    • 2 года

    Руководитель секретариата президента, с вменением обязанностей личного помощника президента

    ООО "ЦЕНТР СЕРВИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство деятельностью Секретариата, организация, координирование и контроль его деятельностью (в подчинение 3 человека); - Ведение бюджета подразделения; - Организация и контроль документооборота; - Электронный документооборот Ефрат-1; - Планирование, координация и ведение рабочего графика президента (организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выездных мероприятий; - Электронная почта президента, входящие и исходящие звонки (фильтрация информации, переписка с партнерами); - Сбор информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; - Контроль исполнения поручений президента; - Travel - поддержка руководителя и его семьи, полный спектр по организации поездок: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, организация экскурсий, бронирование автомобилей, трансферт, VIP залы; - Выполнение личных поручений руководителя и его семьи.
    • Январь 2009 – март 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    ООО "Паблик Тотем", реклама, PR, дизайн;, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя (организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, выездных мероприятий, подготовка необходимых материалов, оповещение участников, организация Coffee break); - Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов; - Ответы на входящую корреспонденцию, в том числе телефонные звонки, факсы, электронные письма; - Управление арендными отношениями, контроль исполнения договоров аренды и обслуживания офисов, взаимодействие с арендодателем; - Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (телефония, телевидение, интернет); - Контроль и управление курьерской, водительской и клининговой служб; - Координация и управление внутренними сервисами (группа офис-менеджмента, тревел-группа, группа офисной поддержки). - Travel - поддержка руководителя и сотрудников: полный спектр по организации поездок руководства, директоров департаментов: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, трансферт, VIP залы; - Оформление отчётов по представительским расходам.
    • Март 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ИнфоСкан", Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация телефонных звонков, телефонные переговоры; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов и т.д); - Планирование рабочего дня руководителя, прием, регистрация документов, контроль их исполнения. Выполнение поручений руководителя. - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Делопроизводство: работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - Оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов. - Организация рабочих мест. Закупки. Поддержание в рабочем состоянии офисной техники. - Заключение договоров на обслуживание и проведение работ. - Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая служба. - Travel - поддержка Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая служба.
    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "АлюмСервис", Автомобильный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распределение и регистрация входящей и исходящей документации; - Работа с мини-АТС (распределение входящих звонков); - Подготовка, регистрация, хранение приказов и распоряжений, - Составление табеля рабочего времени; - Ведение журнала командировок сотрудников; - Заказ воды, канцелярских товаров и хоз. продукции для офиса;. - Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя
    • Июль 1999 – май 2005
    • 5 лет и 11 месяцев

    Секретарь-референт. Переводчик

    ООО "Зарубежстрой в Монголии", Строительство, недвижимость, архитектура

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений Генерального директора и двух заместителей; - Делопроизводство: работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием и регистрация корреспонденции, доверенностей, ведение журнального учета документов, контроль прохождения внутренней документации и учет исполнения); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, продуктов и т.д), - Решение административно-хозяйственных вопросов, - Оформление документов, отслеживание первичных бухгалтерских документов. - Кадровая служба; - Перевод документы на Монгольский язык, - Визовая служба, оформление прописки граждан РФ.
    • Октябрь 1992 – март 1999
    • 6 лет и 6 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    ООО "Торговый Дом Зарубежстрой", розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, - Ведение делопроизводства: оформление протоколов собраний и совещаний; - Прием, сортировка и обработка входящей корреспонденции; - Контроль за сроками исполнения приказов, распорядительных документов, входящих документов; - Организация и выполнение отдельных заданий руководителя; - Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, - Выполнение поручений руководителя, - Кадровая работа (табель, приказы, оформление командировочных, штатное расписание, должностные инструкции) - Оформление виз;.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Точность и внимательность к деталям; - Анализ проблем и способность решать их эффективно; - Способность работать в многозадачном режиме; - , трессоустойчивость, сдержанность, ответственность; - Знание основ делового этикета; - Обучаемость. - Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Internet - Подбор персонала и первичные собеседования; - Оформление сертификатов на товары; - Оформление ДМС сотрудникам; - Организация переездов офиса и строительных работ, поиска новых помещений. - Организация рабочих мест. Закупка мебели. - Растаможка грузов из других стран; - Помощь в организации корпоративных мероприятий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный эксперт оказания мер социальной поддержкиАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (3 года)ИнженерОктябрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (25 лет и 2 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob