Обязанности и достижения:
Планирование рабочего дня руководителя; контроль и исполнение распоряжений; самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов;
- организация рабочего процесса приемной, а также встреч, совещаний, переговоров.
- Телефонные переговоры, деловая переписка (в т. ч. на английском языке в пределах компетенции), ведение электронного документооборота.
- Работа с департаментами, организация взаимодействия различных подразделений компании.
- Участие в разработке новых проектов;
Координация работы административного персонала: 2 офис-менеджера,1 секретарь, 2 водителя. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка представительских товаров;
- Заместительство генерального директора во время его отсутствия.
- Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т. ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами;
- Поздравительные кампании (в т. ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок);
- Обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией.
- Организация переездов, строительных, ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения
- Взаимодействие с арендаторами по всему кругу вопросов. Решение вопросов взаимодействия с муниципальными и государственными службами и ведомствами.