Москва
Резюме № 1785049
Обновлено 5 июня 2007
no-avatar

Личный помощник руководителя, административный директор, руководитель секретариата, офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
55 лет (родилась 10 октября 1970), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 1 месяц

    • Январь 2006 – работает сейчас
    • 20 лет

    Помощник Генерального директора

    ОАО "Национальное Бюро Кредитных Историй", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; контроль и исполнение распоряжений; самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов; - организация рабочего процесса приемной, а также встреч, совещаний, переговоров. - Телефонные переговоры, деловая переписка (в т. ч. на английском языке в пределах компетенции), ведение электронного документооборота. - Работа с департаментами, организация взаимодействия различных подразделений компании. - Участие в разработке новых проектов; Координация работы административного персонала: 2 офис-менеджера,1 секретарь, 2 водителя. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований. - Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка представительских товаров; - Заместительство генерального директора во время его отсутствия. - Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т. ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами; - Поздравительные кампании (в т. ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок); - Обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией. - Организация переездов, строительных, ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения - Взаимодействие с арендаторами по всему кругу вопросов. Решение вопросов взаимодействия с муниципальными и государственными службами и ведомствами.
    • Февраль 2005 – январь 2006
    • 1 год

    Персональный ассистент генерального директора

    ООО «ППФ Инвестмент Россия», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное ассистирование руководителя (экспата) в открытии иностранного представительства с «нуля»: - Оценка и подбор оптимального офиса класса А; - Приобретение товарно-материальных ценностей, включая автотранспорт, канцелярские принадлежности, офисное оборудование и мебель, продукты питания для сотрудников; - Организация и координация въезда и пребывания иностранных сотрудников и семьи руководителя компании в РФ (паспортно-визовая поддержка, аренда оптимальных квартир и коттеджей, налаживание работы Интернета, спутникового ТВ, ремонт, покупка мебели и пр., подбор уборщиц и домработниц, а также преподавателей русского языка). Организация досуга (билеты в театр, бронирование ресторанов, экскурсии). - Планирование рабочего дня руководителя и рабочего процесса приемной, организация встреч, совещаний, контроль и исполнение распоряжений. - Помощь в организации командировок (бронирование отелей, VIP-залов в аэропортах, ж/д и авиабилеты, заказ такси), а также составление оптимального маршрута поездок. - Координация работы секретарей и водителей. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований. - Составление внутренних нормативных документов. Ведение деловой переписки и работа с документами на русском и английском языках, в том числе подготовка к нотариальному заверению и составление финансовых отчетов. - Заместительство генерального директора во время его отсутствия. - Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с представительствами компании в других странах (Украина, Великобритания, Кипр, Словакия, Америка
    • Июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ОАО «Почтовая страховая группа», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, деловая переписка, разработка и составление организационной (положение о ДОУ, должностные инструкции) и распорядительной документации;кадровое делопроизводство (ведение личных дел, оформление трудовых книжек);административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, офисной мебели, заказ рекламной продукции, инвентаризация)
    • Февраль 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО «Русавтотранс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя (организация встреч, прием посетителей руководства, подготовка заседаний и совещаний). Ведение делопроизводства. Получение, отправка и обработка корреспонденции. Координация работы офиса. Управление персоналом (6 человек), жизнеобеспечение офиса, фильтрация телефонных звонков, различные поручения руководителя.
    • Ноябрь 2000 – январь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Личный помощник президента компании

    ООО «Новые Научные Технологии Н», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота компании, работа с оргтехникой, прием и фильтрация телефонных звонков, планирование рабочего дня и контроль за исполнением распоряжений руководителя, координация работы офиса, редактирование документов, организация командировок и совещаний, работа по содержанию офиса, организация презентаций и банкетов, представительская деятельность.
    • Ноябрь 1997 – сентябрь 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Гэлэктик», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами по продаже элитных туристических поездок, координация деятельности менеджеров (5 чел.), ведение деловых телефонных переговоров.
    • Октябрь 1993 – ноябрь 1997
    • 4 года и 2 месяца

    Референт

    ТОО «Вера», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, машинопись, планирование рабочего дня руководителя, встреча и сопровождение деловых делегаций из Чехии; бронирование гостиниц, ж/д и а/билетов, визовая поддержка; организация презентаций и банкетов, редактирование информационных бюллетеней для сотрудников компании, координация работы офиса.
    • Декабрь 1990 – октябрь 1993
    • 2 года и 11 месяцев

    Оператор ПК

    ТОО «Аргус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Набор и корректирование книг издательства.
    • Ноябрь 1989 – декабрь 1990
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор канцелярии

    В/О «Союзхимэкспорт» МВТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, машинопись, прием и передача сообщений по каналам связи, координация работы по содержанию офиса.
    • Сентябрь 1987 – август 1988
    • 1 год

    Секретарь-машинистка

    Гагаринское РУВД г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, машинопись.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Умение работать в команде, самостоятельное принятие решений, приобретение опыта дающего возможность осваивать новые технологии, повышать свой профессиональный уровень. Творческий подход в выполнении нестандартных заданий. Изучение иностранных языков, плавание Компьютерные навыки: Ms Word, Excel, Outlook, Internet, The Bat, Консультант +

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Чешский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отделения почтовой связиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Оператор логистического распределительного центраНоябрь 2013 – апрель 2016
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (19 лет и 6 мес.)Специалист центра обслуживания клиентовИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист обслуживания частных лицМарт 2013 – июнь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДокументоведИюнь 2012 – январь 2013
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор 1СНоябрь 2015 – август 2016
Обновлено 11 марта 2002Последнее место работы (11 мес.)переводчик, редакторМарт 2001 – февраль 2002
Обновлено 25 марта 2002Последнее место работы (6 мес.)Помощник экономиста на время подготовки дипломаМарт 2001 – сентябрь 2001
Обновлено 14 мая 2002Последнее место работы (6 мес.)Главный Специалист Административно-правового управленияМай 2001 – ноябрь 2001
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовПомощник офис-менеджера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob