Москва
Резюме № 43373713
Обновлено 27 февраля 2019
no-avatar

Личный помощник, помощник руководителя, бизнес-ассистент (удалённо)

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 февраля 1986)
Москваудаленная работаготова к переезду: Екатеринбург, Оренбург  и ещё 5 городов
Тульская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Май 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Личный помощник

    ООО "Перспектива", Санкт-Петербург
    Юридический и финансовый консалтинг.

    Обязанности и достижения:

    Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок Руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице). Доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения точно в срок. Координация работы подразделений организации. Контроль задач топ-менеджмента. Работа с почтой руководителя. Ведение деловой переписки. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер с функциями интернет-маркетолога

    ООО "Бизнес-дизайн", Санкт-Петербург
    Создание и продвижение сайтов.

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, электронный документооборот; Работа с корреспонденцией и входящими звонками; Организация совещаний, оповещение участников; Поддержание порядка и бесперебойной работы офиса. Генерирование бизнес-идей по продвижению продукта компании; Непосредственное участие в продажах; Контроль за работой сотрудников компании в направлении выделенного проекта SMM (ведение соц сетей, написание контент плана); SEO продвижение, помощь специалистов в составлении семантического ядра, работа с биржами ссылок
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-переводчик с функциями помощника руководителя

    ООО "Метрополис", Санкт-Петербург
    Риэлторские услуги.

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, ведение деловой переписки; Прием иностранных посетителей, заказ пропусков; Работа с корреспонденцией; Планирование рабочего дня руководителя; Присутствие на переговорах с участием иностранцев, перевод; Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях; Контроль исполнения сотрудниками компании поручений Руководителя.
    • Ноябрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт с функциями бухгалтера

    ООО "Профиль", Санкт-Петербург
    Изготовление и установка пластиковых окон.

    Обязанности и достижения:

    Получение и отправка корреспонденции; Прием и распределение входящих телефонных звонков. Помощь Главному бухгалтеру в осуществлении бухгалтерского сопровождения деятельности компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловые качества: инициативность, организованность, пунктуальность, ответственность, дипломатичность, преданность работе, лояльность, хорошая память, многозадачность. Достижения: • Внедрила систему обработки входящей корреспонденции, что помогло сократить время на взаимодействие с каждым документом в среднем на 30%; • Оптимизировала электронный документооборот в офисе. Дополнительная информация: закончила школу с медалью Иностранные языки: английский язык – Upper Intermediate Знание ПК: продвинутый пользователь (MS Office; Internet, электронная почта, текстовые и графические редакторы, электронный документооборот), владение оргтехникой, мини-АТС, 1С, кадровое делопроизводство. Основные компетенции: 1. Высокие организаторские навыки. Руководитель может доверить мне любую новую сложную задачу. 2. Коммуникации. Нахожу общий язык с любыми людьми 3. Креативность. Могу и умею генерить идеи для улучшения существующих бизнес-процессов и создания новых 4. Целеустремленность и высокий уровень ответственности Ключевые знания и навыки: • Делопроизводство, электронный документооборот; • Знание норм и правил оформления различных типов документов; • Ведение деловой перепиской; • Владение оргтехникой, мини-АТС; • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость; • Умение находить общий язык с разными людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / администраторИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя с функцией маркетологаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено в 2:11Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Экономист, банковский работник, помощник руководителяСентябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Выпускающий редакторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный