Москва
Резюме № 1593532
Обновлено 18 января 2016
Превью фото соискателя

L&D Country manager / Руководитель отдела оценки и обучения

Был больше месяца назад
220 000 ₽
50 лет (родился 23 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Красносельская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Начальник Управления Орг развития и Интеграции

    АО "Оборонстрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы персонала Управления по направлениям: подбор и адаптация персонала, обучение персонала, оценка и аттестация персонала, социальные проекты, унификация организационных структур, мотивация персонала, кадровый аудит • ПОДБОР и АДАПТАЦИЯ. Реформирование системы подбора персонала (привлечение новых методов поиска и оценки персонала, унификация взаимодействия с заказчиком, СБ и пр.) • Внедрение системы адаптации новых сотрудников, вкл. наставничество, цели на испытательный срок, пособие, правила первой недели и пр.) • Разработка системы карьерного планирования внутри холдинга • ОЦЕНКА. Организация аттестаций и оценок деятельности сотрудников общества с дальнейшим внесением рекомендации по ротации сотрудников на основании проведенной оценки • Организация и проведение масштабной оценки административно-управленческого персонала при интеграции на территории РФ • Подготовка системы ежегодной оценки (результаты деятельности и уровень компетенций). Полная разработка с "0" системы корпоративных компетенций. Проведение тестовой оценки сотрудников Управления • Организация проведения Центра оценки руководителей HR служб дочерних предприятий силами сотрудников Управления. Проведено 2 однодневных Центра оценки (для 11 и 35 сотрудников) • ТАЛАНТЫ. Участие в формировании формировании кадрового резерва на ключевые должности (20 резервистов, 4 назначения) • ОБУЧЕНИЕ. Организация стемы обучения производственного персонала и АУП (обязательное, повышение квалификации). Заключение эксклюзивного контракта на оказание образовательных услуг с МГСУ • Участие в адаптации и гармонизации организационных структур при интеграции • Контроль работы Отдела кадрового аудита и мотивации • Руководство ½ HR отдела (организационное развитие). В подчинении 14 сотрудников Достижения: Представил новую систему оценки персонала (новый набор компетенций, ежегодная система оценки, методология оценки персонала ц. офиса) => оперативная, но полноценная оценка интегрированных дочерних предприятий по стране, назначение 5 менеджеров из вновь созданного управленческого кадрового резерва на топ-позиции в региональной структуре
    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Руководитель направления оценки и развития персонала

    RM-Terex, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание новой системы годовой аттестации персонала для всей компании (3500 сотрудников). Выбор метода оценки для разных групп, введение оценки результатов деятельности вместе с оценкой уровня компетенций. Формирование профилей должности по компетенциям. Расчет годового бонуса • Старт проектов "Школа молодого руководителя" и "Развитие Инженерно-Технического персонала". Поиск потребностей в обучении и организация развития. Реализация проектов на 4 заводах компании • Планирование и внедрение программы кадрового резерва в головном офисе и на заводах • Планирование и проведение обучающих программ для подразделений продаж Компании и для сотрудников дилеров (34 по России) Достижения: - Разработан и внедрен проект по комплексному развитию офисного и производственного персонала => с “0” компания получили 4 учебные программы для производства, 6 модулей для отдела продаж и офисных сотрудников, прошли обучение 148 человек - Вел проект по адаптации системы оплаты труда на заводах (базовый оклад / премиальная часть) => Единая система мотивации для всех 4 заводов - Внедрение современной системы годовой оценки и Системы планирования преемственности => повышение мотивации и чувства справедливости персонала
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по развитию персонала / HR Generalist Украина, Восточная Европа

    ООО "Империал Тобакко", Киев

    Обязанности и достижения:

    • Оценка и ревизия процедур и политик отдела продаж Украины с дальнейшей рекомендацией руководству отдела продаж по улучшению • Оценка знаний и навыков обучения менеджеров и тренеров по продажам через совместную работу "в полях", оценку проведения тренингов, тестирование, организацию Центра Оценки • Анализ в развитии и подготовка нескольких тренингов программ для отдела продаж. Тренинг «Секреты Sales Out» с фокусом на финансовую составляющую бизнеса и развитием стратегического видения менеджеров по продажам. Тренинг «Лидерство» направлен на глубокий анализ собственного стиля лидерства и областей для развития с дальнейшим планом индивидуального развития. • Проведение корпоративного тренинга "Поведение потребителя" для отделов продаж, маркетинг, марк. исследований • Разработка новой системы адаптации для новых сотрудников для 2-х бизнес юнитов (S&M, фабрика) • Имплементация новой системы оценки персонала (новые компетенции, ценности, процедуры годовой оценки и пр.). Обучение ТОП менеджеров региона (тренинги на английском), коммуникация внутри Украины • Консультирование HR фабрики (800 человек) по созданию системы обучения для технического персонала фабрики • Участие в международных программах, в т.ч. проведение тренинга в Боснии и Герцеговине, на Кавказе • Ведение программы «Развитие талантов». 17 сотрудников из 5 отделов с внедрением системы коучинга, менторинга и самостоятельного подбора обучающих программ • Выбор поставщиков при организации внешних тренингов, закупки системы оценки (в т.ч. SHL) • Получение опыта во всех областях HR через ведение проектов или совместное участие в проектах (Кадровый резерв, Опрос вовлеченности Aon Hewett, Анализ зарплат по рынку Еrnst&Young \ Hay, грейды, работа с иностранцами, нефинансовая отчетность, страхование и пр.) Достижения: - Разработаны и внедрены 2 новые тренинговые программы => ASM получили необходимые знания и практический опыт (через кейсы) анализа эффективности продаж на своей территории в важный для компании момент удержания доли рынка - Руководство отделом тренеров => обеспечение плавного перехода из структуры продаж в HR, удержание всего отдела обучения - Вел программу развития молодых талантов (17 сотрудников из 5 отделов) => внедрение 17-ти новых бизнес проектов, 2 сотрудника было промоутированы на более высокие позиции - Получил большой международный опыт работы в качестве Дженералиста => играл роль HR бизнес партнера между HR и продажами и производством во всех кадровых вопросах
    • Август 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Национальный тренер по продажам

    ООО "Империал Тобакко", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Построение системы обучения и развития по РФ (потребности, планирование, бюджетирование, производство \ адаптация тренингов) • Формирование корпоративного университета со всеми процедурами и политиками (вкл. связку "линейный руководитель - сотрудник" до и после тренинга • Четкая привязка каждого обучающего мероприятия к определенной ком петенции • Введение четкой системы развития внутри компании в РФ: оптимизация процедур полевого пост-тренингового сопровождения, новая структура операционных стандартов менеджеров отдела продаж (KPIs, Job discription, bonus scheme, стандарты мерчендайзинга), система обязательных тренингов и тренингов по развитию определенных навыков • Имплементация новых инструментов развития: Персональный файл развития, руководство по обучению для менеджеров • Адаптация новых сотрудников: внедрение ежемесячных Induction тренингов для офисных сотрудников, разработка "Библии Мерчендайзера", серии тестов и базового тренинга для отдела продаж • Обучение менеджеров компании новой системе оценки персонала (Integrated Performance Management) • Адаптация и проведение тренинговых программ для отдела продаж, подготовка спец программ для других отделов (в т.ч. HR, CM, BM, KA, HoReCa, WS) • Создание собственных программ: Advanced for Reps, Negotiation, Telesales, WS Negotiation • В своем арсенале (как тренера) около 20-ти тренингов для развития компетенций управления и навыков продаж\переговоров • Ведение большого количества проектов, в т.ч. совместных с отделами TM, HR, IT, Business Intelligence • Проведение международных тренингов (Казахстан, Киргизстан, Украина) • Коммуникация с внешними провайдерами, заказ внешних тренингов для высшего менеджмента • Участие в проекте с HR по подготовке E-learning системы обучения. Внедрение он-лайн вебинаров, тестов • Участие в создании и проведении Центра оценки при выборе кандидата на продвижение и при развитии "талантов" • Набор, мотивация, управление командой тренеров и менеджеров по развитию в кол-ве 12 человек (по всей стране)
    • Сентябрь 2004 – август 2007
    • 3 года

    Менеджер по развитию продаж на Дальнем Востоке / Сибири

    ООО "Империал Тобакко", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Коммуникация между головным офисом и всеми уровнями сотрудников Компании на Дальнем Востоке России, в т.ч. новости административного характера, новый продукт, планы развития, новые тренинговые программы • Развитие сотрудников Компании через тренинги и полевое обучение • Проведение интервью с кандидатами на позиции мерчендайзера и супервайзера • Контроль работы супервайзеров в рамках соблюдения графика и качества полевого обучения мерчендайзеров • Комплектование «библиотеки» развития сотрудников • Обучение сотрудников различных уровней, используя тренинги: Основы продаж, Основы управления, Продвинутые продажи, База для переговоров, Полевое Обучение, Подбор Персонала и др. • Ведение национальных проектов, в т.ч. написание тренинга по внедрению и адаптации бизнес приложения Siebel CRM
    • Август 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный менеджер по работе с клиентами на Сахалине

    ООО "Юнилевер СНГ", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    • Полное ведение бизнеса и представление интересов Компании в регионе по 4-м категориям: Чай, М/Жир, Кнорр, средства по уходу за телом и по уходу за домом • Контроль работы 4-х дистрибьюторов на рынке Сахалина • Планирование отгрузок с регионального склада в Хабаровске с учетом складских запасов дистрибьюторов и "вторичных" продаж на рынке Сахалина • Плотная работа с отделами продаж компаний дистрибьюторов, включающая наем, тренинги и полевое обучение эксклюзивных и «миксовых» торговых представителей • Расчет заработной платы, отслеживание рабочей дисциплины и планирование объема работы эксклюзивных торговых представителей Компании • Планирование и проведение мотивационных акций для персонала дистрибьюторов
    • Июнь 1999 – август 2002
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с Ключевыми Клиентами / т.п

    ЗАО "Кока-Кола Владивосток Боттлерс", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • 1.5 года - Работа в качестве Торгового представителя с розничной сетью на одном из 7-ми маршрутов – центре города • 1.5 года - повышение до менеджера по работе с КК • Подписание эксклюзивных договоров на поставку • Налаживание связей с ночными клубами и крупными клиентами из канала HoReCa • Разработка маршрутов для отдела «Ключевых клиентов» • Планирование и контроль работы 2-х подчиненных - торговых представителей по работе с ключевыми клиентами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт в Тренингах, всех областях HR и в Продажах. Среди достижений - построение системы обучения в ITG Russia. Опыт управления командой, ведения проектной работы, в т.ч. проектов с другими функциями, в т.ч. международных. Опыт работы в 3-х международных компаниях. Проживаю в Москве. Рассматриваю варианты в РФ и в Европе. Буду рад общению! 15-летний опыт работы в международных FMCG компаниях. Большой опыт Продажах, Тренингах и Развитии персонала. Хороший опыт в управлении командой. Опыт проектных работ и международный опыт. Получаю степень в HRM CIPD.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела обучения и развитияОктябрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела обучения и развития персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Психолог, психолог-психотерапевтЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела сопровождения и поддержки Центра электронного образованияИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель группы разработчиков обучающих проектовОктябрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Т&D партнер, эксперт направления оценки, обучения и развитияИюнь 2016 – июль 2025
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)И. о. директораЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомПсихология труда и социальная психологияРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob