Обязанности и достижения:
Barbara - лидер среди компаний бьюти индустрии
Обязанности:
I Обучение внутреннего персонала компании
1. Разработка обучающих документов в компании с ноля
2. Написание и проведение онлайн и оффлайн обучении менеджеров по продажам
3. Индивидуальная работа с менеджерами по продажам по выявленным ошибкам в работе
4. Прослушивание и обратная связь до 100% звонков менеджеров
5. Написание продающих скриптов для менеджеров
6. Контроль количества и качества совершаемых менеджерами звонков
7. Написание и проведение контрольных тестирований для внутренних сотрудников компании
II Работа с кадровым резервом
1. Участие в отборе кандидатов на должность менеджера по продажам
2. Введение практики пробных дней для успешных кандидатов
3. Обучение и адаптация новых сотрудников компании
4. Написание и проведение промежуточных и итоговых аттестаций для новых сотрудников компании
III Работа с дистрибьюторами компании
1. Разработка и проведение онлайн обучений для дистрибьюторов компании по ассортименту
2. Разработка и проведение онлайн обучений сотрудников дистрибьюторов технологии продаж
3. Подготовка и проведение прямых эфиров в инстаграмм в личных кабинетах дистрибьюторов
IV Маркетинговые мероприятия
1. Разработка и проведение онлайн и оффлайн презентаций торговых марок Barbara и MAKart
2. Подготовка и проведение прямых эфиров в инстаграмм
3. Ведение бизнес аккаунта в Яндекс Q
4. Организация и проведение продающих оффлайн презентаций для потенциальных дистрибьюторов компании
Достижения:
1. Создание корпоративного университета компании с ноля
2. Введение практики пробных дней для успешных кандидатов
3. Разработанные обучающие программы: «Клей и препараты», «Ресницы для наращивания», «Хна и ламинирование», «Этапы продаж», «Работа с конфликтными клиентами», «Варианты проведения акций в торговых токах», «Как сделать свою торговую точку продаж успешной», «Клиентоориентированность», «Программа поддержки новых дистрибьюторов компании», «Презентация нового бренда», «Программа лояльности», «Нематериальная мотивация сотрудников»