Москва
Резюме № 29934212
Обновлено 10 марта 2015
no-avatar

Копирайтер / Модератор / Контент-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 28 февраля 1986)
Одинцовоудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Январь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 11 месяцев

    Копирайтер

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Копирайтер/Райтер/Журналист Опыт работы в корпоративных изданиях. Опыт работы в крупных издательствах (портфолио по запросу). Написание различных креативных, аналитических, рекламных статей. Работа копирайтером в рекламных агентствах. Участие в разработках рекламных кампаний. Участие в выставках. Организация event-мероприятий. Переводы иностранной литературы (рекламной и технической направленности). Остальное по запросу • хороший слог • профильное образование • понимание способов продвижения рекламы в сети Интернет • написание статей, обзоров, описание товаров, перевод, адаптация материалов. • креативность • умение писать разные по стилистике материалы • адаптирование материала под целевую аудиторий • компьютерные навыки • дизайн оформления текстов • проверка корректности и редактирование текстов • HTML-разметка текстов • работа с видеороликами/фотографиями • разработка слоганов • работа с брошюрами и другими рекламными материалами • SEO-оптимизация текстов • выполнение задач в режиме ограниченного времени • ответственное отношение к работе • нацеленность на результат, внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты. • спичрайтинг; • подготовка презентаций; • Написание текстов для e-mail рассылок • Составление макетов e-mail рассылок
    • Август 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник Отдела

    Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела Создание компенсационных пакетов для сотрудников Банка Организация взаимодействия Отдела со всеми подразделениями Банка (бухгалтерией, отделом кадров, службой безопасности, дирекцией юридического сопровождения и др.). Написание регламентов, внутренних распорядительных и нормативных документов, в том числе на английском языке. Подбора персонала Контроль сроков исполнения поручений ТОП- Руководителей подразделений Участие в разработке и создание должностных инструкций для сотрудников Отдела Участие и разработка ТЗ для программных модулей Опыт управления командой специалистов, экспертов Контроль и работа отдела по вопроса командировок сотрудников ГО и филиалов Мониторинг результативности деятельности отдела Проведения анализа рынка труда Взаимодействие с филиалами и ККО Урегулирование конфликтных ситуаций Заключение и сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности Формирование и исполнение бюджета, контроль движения денежных средств Оптимизация бизнес-процессов Банка Контроль сотрудников Разработка систем мотиваций сотрудников Отдела Контроль работы переводчиков, специалистов по командировкам и возмещения, специалистов по миграционному законодательству. Уникальный опыт работы с иностранными сотрудниками (трудовые, миграционные, налоговые аспекты) Большой опыт работы в HR Взаимодействие с контрагентами Взаимодействие с представителями государственной власти Организация корпоративных мероприятий Ведение проектов нацеленных на модификацию информации и улучшение функционирования программного обеспечению с целью повышения результативности отдела Создание презентаций и отчетов по проведенной или запланированной работе Департамента Участие в выпуске ежемесячных новостей
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Специалист по координации деловых поездок

    PepsiCo, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация вопросов по организации деловых поездок сотрудников трех юридических лиц в рамках Пепсико Россия • Стандартизирование процессов по предоставлению трэвел услуг со стороны трэвел агентства для трех компаний Пепсико Россия • Взаимодействие с трэвел агентством, решает оперативные административные вопросы, связанные с деловыми поездками • Контроль и координация работы Трэвел деск на предмет соблюдения «Политики по командировочным и представительским расходам» • Информирование агентства по всем оперативным изменениям и дополнениям, связанным с деловыми поездками • Взаимодействие с региональными офис-менеджерами с целью координации вопросов по деловым поездкам и оперативного предоставления новой информации по деловым поездкам и услугам агентства • Контактное лицо для сотрудников трех компаний по вопросам взаимодействия с трэвел деском, оперативно разрешает нестандартные ситуации • Оформление в САП счетов на оплату за трэвел услуги для всех юридических лиц • Ответственное и контактное лицо по работе с отелями, с которыми заключены Договора по Пепсико рейтам • Координиция отношений между трэвел деск и отелями с Пепсико рейтами • Оформление в САП счетов на оплату за проживание в отелях с Пепсико рейтами для всех юридических лиц в Москве • Координация процессов взаимодействия между отелями с Пепсико рейтами в регионах и региональными офисами
    • Апрель 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Координатор по организации деловых мероприятий и легализации иностранных сотруднико

    ООО "Фрито Лей Мануфактурин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координатор по организации деловых мероприятий и легализации иностранных сотрудников • Оформление всех необходимых документов по легализации иностранных сотрудников в рамках законодательства РФ, с целью обеспечения легального пребывания и работы иностранных сотрудников компании и их семей на территории РФ • Взаимодействие с профессиональным агентством, контроль сроков оформления документов по легализации иностранных сотрудников и их семей в рамках законодательства РФ, с целью получения своевременно и, надлежащим образом оформленных, разрешительных документов • Организация необходимой обратной связи с иностранными сотрудниками с целью решение всех возникающих вопросов • Информирование иностранных сотрудников обо всех изменениях в миграционном законодательстве РФ • Участие в разработке необходимых политик и процедур • Оформление необходимых документов для законного пребывания иностранных коллег на территории РФ • Подготовка и подача документов на въездные приглашения • Контроль сроков получения приглашений и отправки их заявителям • Организовывать пребывание и поддержку гостей в России: гостиницы, трансфер и т.п. • Организация семинаров, тренингов, мероприятий

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В связи с переездом ищу исключительно удаленную работу. Продажи холодные/горячие не рассматриваю. • Участие в разработках рекламных кампаний; • Организация участия в выставках; • Организация event-мероприятий; • Создание презентаций; • Спичрайтинг: • Опыт работы за рубежом • Знание литературного и делового русского языка/ этикета; • Знание английского языка upper-intermediate;Знание трудового законодательства; • Знание миграционного законодательства; • Визовая поддержка; • Опыт работы с экспатами; • Компьютерные навыки; • Выполнение задач в режиме ограниченного времени; • Поддержка взаимоотношений с контрагентами компании; • Ответственное отношение к работе; • Нацеленность на результат, внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты; • Ведение протокола совещаний; • Уверенный пользователь PC: MS Office (Word, Internet, Power Point); • Хорошие организаторские способности; • Уверенные коммуникативные навыки, умение общаться на любом уровне в организации.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 18 января 2008Последнее место работы (1 год)Контент-МенеджерСентябрь 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 20 января 2011Последнее место работы (8 мес.)СтолярСентябрь 2006 – май 2007
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)ДелопроизводительМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Консультант по работе с клиентамиМарт 2012 – август 2013
Обновлено 25 марта 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический редактор сайтаАвгуст 2013 – март 2015
Обновлено 11 февраля 2016Последнее место работы (2 года)МодераторОктябрь 2012 – октябрь 2014
Обновлено 3 октября 2015
no-avatar
Модератор резюмез/п не указана
Обновлено 15 сентября 2017
Обновлено 21 ноября 2017
no-avatar
Модератор сайтаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОКонтент-менеджер

Смотрите также резюме