Обязанности и достижения:
Соблюдение стандартов обслуживания персоналом предприятия питания (кафе, рестораны г. Пензы) от
- приема заказа на бронирование столика по телефону (тон голоса ответившего на звонок, интонации, компетентность, подача предварительной информации о заведении и пр.);
- инспектирование территории, внешнего вида здания, освещенности и пр.
- прием гостя при входе в заведение
- работа гардероба
- инспектирование персонала в сопровождении гостя до столика, прием заказа на напитки...
- Предложение меню, вид меню, состав и пр
- Прием заказа официантом
- Внешний вид, манера общения официанта, знание состава блюд, умение предложить, описать блюдо по составу, внешнему виду при подаче и пр.., и пр.
А так же расчет с гостем заведения
- Инспектирование чистоты залов, холлов, туалетов и пр.
...и много другое, что мешает успеху заведения в целом.
Результатом работы могу с гордостью назвать, что большое количество замечаний, предложений, отмеченных лично мной впоследствии были приняты руководством ресторана к действию, внесены коррективы в работу персонала, стилю общения по телефону, а так же предложения по, например, организации пространства территории заведения и пр.