Обязанности и достижения:
В круг обязанностей входило:
- руководство коллективом отдела из 5 человек;
- составление еженедельных отчетов выполненных продаж отдела;
- мониторинг рынка по приоритетным направлениям и постановка задач менеджерам по продажам в условиях изменившейся обстановки в результате анализа;
- работа с ключевыми клиентами и дилерами компании;
- составление финансового отчета отдела по итогам месяца;
- подготовка и проведение выставок;
- выезд в командировки.
В июне месяце план продаж на региональный отдел составлял 3 млн рублей, а уже в октябре 8 млн. Такие результаты были достигнуты благодаря привлечению не разовых клиентов, как это происходило раньше, а был сделан упор на дилерство, отказ от просто торгового представителя в интересующем нас регионе, который искал клиента, в пользу компании уже работающей на рынке, имеющей свои связи, своих заказчиков и клиетов, обладающей намного большим финансовым и торговым потенциалом.
При разработке дилерского договора мы учитывали не только конкретную цену на наш товар, но и разработали специальные условия, прежде всего это размещение на сайте нашей компании информации о дилере, отсрочка платежа, выделение финансовых средств на рекламу нашей продукции в регионе дилера. Причем особым условием стала возможность только одной компании представлять нашу продукцию, что привело к конкуренции соискателей и позволило даже немного увеличить дилерские цены.