Обязанности и достижения:
- Бронирование аудиторий и переговорных комнат;
- Осуществление приема и совершение телефонных звонков, работа с клиентами по почте и через мессенджеры;
- Работа с сервисами MS Office и Google и Яндекс Календарями и с дополнительными виртуальными площадками;
- Подготовка аудиторий к мероприятиям;
- Контроль работы вспомогательного персонала;
- Учет, контроль и заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, продукции для кафе;
- Работа с принтерами, проекторами и другой техникой;
- Оперативное решение спорных и конфликтных ситуаций в процессе рабочей деятельности;
- Расчеты с клиентами;
- Работа с кофе-машинами, продажа напитков, шоколадных батончиков и т. д;
- Помощь бухгалтеру в работе с документами и составлении счетов и договоров;
- Работа с партнерами по бизнесу (контакт, договоренности, расчеты);
- Разработка вспомогательных документов для улучшения рабочих процессов разных уровней и подразделений;
- Организация просмотров площадок, предоставление информации о ценах и условиях;
- Ведение клиентской базы;
- Продвижение и реклама организации в социальных сетях и на сайте;
- Помощь руководителю в разработке и осуществлении идей по улучшению имиджа компании.
Занималась открытием кофейни в организации (планирование, организация, учет, контроль, закупки).