Москва
Резюме № 20316897
Обновлено 13 февраля 2024
no-avatar

Координатор проектов, помощник ивент-менеджера, арт-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 18 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготова к переезду: Казань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2018 – январь 2024
    • 5 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «ААП Ивент Групп», Нижний Новгород
    Организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Регистрация служебной информации для директора, генерального директора, сотрудников агентства. Обзвон подрядчиков с целью обмена документами после мероприятия. Ведение документооборота организации. Регистрация, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции. Выполнение копировальной, множительной работы по поручению директора, генерального директора. Разработка деловых писем, запросов, относящихся к деятельности агентства. Обеспечение канцтоварами, расходными материалами, товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Покупка авиа/жд билетов для директора и артистов на мероприятие. Контроль состояния оргтехники, коммуникаций. Организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя. Прием посетителей в офисе. Предоставление консультации по установленным вопросам. Поиск и участие в тендерах. Выполнение поручений директора, генерального директора. Встреча с клиентами для передачи закрывающих документов. Закупка необходимого реквизита для мероприятия. Помощь на площадке в день мероприятия директору и руководителю проектов
    • Июнь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер отдела развития

    Исток, ООО, Нижний Новгород
    Услуги для бизнесаЭкологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов

    Обязанности и достижения:

    Работа с договорами (доп. соглашения, расторжения договоров, составление акт-сверок, дебиторская задолженность), письма исходящие, регистрация входящих, поиск и участие в тендерах, подготовка тендерной документации, выполнение поручений руководителя отдела, директора, сотрудников компании. Прием входящих звонков и осуществление исходящих. Комплектация документов для головного офиса (акты, сч/фактуры, товарные накладные, акты-сверки). Подготовка закрывающих документов для клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Март 2016 – апрель 2016
    • 2 месяца

    Офис-менеджер отдела продаж

    Медком - МП, ООО, г. Н.Новгороде, Нижний Новгород
    Продажа медицинских препаратов и расходных материалов

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение деятельности отдела продаж, работа в программе 1С бухгалтерия, торговля и склад 7.7, прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих. Выписка товарных накладных, выгрузка из программы электронных накладных, выставление счетов клиентам. Ведение документооборота. Формирование заказов на товар в центральный офис. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами и хозяйственными принадлежностями, осуществление контроля доставки товара до заказчика.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер, помощник бухгалтера

    ООО «ТД Гранит», Нижний Новгород
    Продажа сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Продажа запасных частей. Обслуживание и ремонт техники

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер, помощник бухгалтера Помощь в работе бухгалтеру. Работа в программе 1С 7. Выписка счетов, доверенностей. Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Рассылка коммерческих предложений для клиентов. Работа с договорами. Участие в выставках. Составление реестров оплат. Повышение в должности с офис-менеджера до помощника бухгалтера
    • Август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Торговый Дом «АгроМарка», Нижний Новгород
    Продажа сельскохозяйственной техники и запасных частей, ремонт и обслуживание техники

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Рассылка коммерческих предложений. Прием и распределение телефонных звонков. Участие в выставках. Помощь в работе главному бухгалтеру. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение поручений руководителя и сотрудников
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Инсервис Торговый Дом", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка и выставление счетов на оплату, составление и рассылка коммерческих предложений, приём и распределение телефонных звонков по офису, поиск и привлечение клиентов, работа с договорами.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Менеджер отдела аналитики и логистики

    ООО Торговый Дом "КАРИНА", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений начальника и директора, организация отгрузки мебели, подготовка аукционной и котировочной документации для участия в тендерах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 121 похожее резюме
Обновлено 22 августа 2017
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Координатор проектаНоябрь 2014 – август 2017
Обновлено 6 февраля 2020Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (1 год)Специалист отдела продажСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 21 сентября 2015Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Промоутер-консультантИюнь 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 19 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ЮристФевраль 2013 – апрель 2015
Обновлено 1 ноября 2016
Обновлено 4 июня 2018Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Координатор торговых командМарт 2012 – июнь 2015
Обновлено 29 июня 2017Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2018Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Оператор call-центраФевраль 2015 – декабрь 2017
Обновлено 19 апреля 2018Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник Дома офицеровИюнь 2014 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиПомощник менеджера по проектам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob