Москва
Резюме № 56140417
Обновлено в 18:50
Превью фото соискателя

Координатор проекта

Online
150 000 ₽
28 лет (родилась 09 сентября 1997)
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2024 – декабрь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проекта / Сервис-менеджер

    Крок инкорпорейтед, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Координация и организация работы с заказчиком, подрядчиками и специалистами (ИТ аутстаффинг) 1.1. КООРДИНАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ: - оценка эффективности работы специалистов, сбор обратной связи по качеству их работы и мониторинг удовлетворенности заказчика - проактивная работа по выявлению потенциальных проблем в работе команды разработки с целью поддержания высокой эффективности их работы и успешной / бесперебойной реализации проекта - организация и дисциплина работы специалистов - сбор требований к задачам от заказчика (учет рабочего времени, контроллинг корректности, координация графиков и т. п) - согласование и обмен всеми документами по проекту – заявка (техническое задание), отчетность, координация рисков с финансовым партнером, устранение юридических разногласий - формирование отчетности – организация (выработка единых правил, составление чек листов, регламентация), финансовые и юридические аспекты (в т. ч. устранение рисков несоответствия требованиям айти компаний) - оплата: обеспечение своевременного поступления денежных средств от заказчика и снижение финансовых рисков по проекту за счет контроля задолженности - участие в решении конфликтных ситуаций на ранней стадии между специалистами подрядчика и заказчика с целью снижения текучести кадров по проекту 1.2. КОММУНИКАЦИЯ С КОМАНДОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ: - мониторинг адаптации специалиста и определение уровня мотивации и удовлетворенности проектом (технический, организационный и эмоциональный аспекты) - система учета времени: контроль списания трудозатрат (часы) по фактически выполненным задачам - контроль за соблюдением стандартов работы и эскалация требований от заказчика (в т. ч. организация и дисциплина работы специалистов, учет и согласование отгулов / отпусков и т. п.) - сверка задач с целью корректной расшифровки наименований в отчетности. 2. Координация кросс-функционального взаимодействия с бэк-офисными службами (бухгалтерия, юридический отдел, администраторы проектов) для оперативного решения текущих задач 3. План-факт и анализ бюджета проекта (выручка, себестоимость, трудозатраты и прочие расходы по проекту) 4. Работа в системах учета времени и трудозатрат (Clarity, финансовый калькулятор, timesheets.croc), подготовка отчетности и ведение сводок (Google Sheets) 5. Участие в оптимизации внутренних процессов и улучшении взаимодействия (инструкции, регламенты, бизнес-процессы) 6. Участие в рабочих встречах на уровне руководителей и ключевых сотрудников - финансовые аналитики, юристы, финансовые партнеры, тимлиды и др. 7. Документооборот: организация и контроль полного цикла документооборота со всеми сторонами проекта (подготовка, контроль согласования и подписания договоров, заказов, актов выполненных работ)
    • Январь 2023 – октябрь 2025
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист (договорной отдел)

    Оператор Газпром ИД, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Координация и контроль работы младших специалистов по направлению (2 специалиста), помощь в адаптации и обучении программам - Участие в переговорах с внешними контрагентами (в т. ч. на уровне руководителей), деловая переписка и подготовка официальных писем - Взаимодействие с внутренними подразделениями (финансисты, руководители ЦФО, бухгалтерия) - Консультирование ответственных лиц/инициаторов (владельцев бизнес-процессов) по вопросам заключения и исполнения договоров - Контроль соблюдения исполнения обязательств контрагентов - Верификация, утверждение и корректировка договоров - Мониторинг сроков действия договоров, обеспечение своевременного продления - Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов со стороны контрагентов и внутренних заказчиков - Согласование закрывающих документов по итогам выполнения работ в отчетный период (1C: ERP и 1С: ДО) - Организация выполнения финансовых обязательств по договорам - контроль и согласование (работа в системах 1С:ERP, SAP, Axapta) - Работа с претензиями (в случае нарушения условий договора) - Ведение реестров и отчетность по направлению - Участие в разработке локально-нормативных актов (в т. ч. регламентов) и инструкций отдела
    • Апрель 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по договорной работе

    АО «Новосибирскэнергосбыт»

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документацией (капремонт, СМР, ПИР, иногда поставка ТМЦ): Подготовка/проверка/сопровождение договоров, соглашений, актов, счет-фактур, протоколов разногласий и пр. - Взаимодействие с Заказчиками и подрядчиками по договорам, согласование условий сотрудничества. Контроль сроков. - Деловая переписка, работа с претензиями. - Взаимодействие с внутренними подразделениями (юристы, бухгалтерия, финансисты, технический отдел). - Контроль получения оплаты (работа с дебиторской задолженностью), контроль исполнения подрядчиками обязательства, контроль оплаты счетов. - Участие в тендерных проектах. Подготовка и размещение пакета документов (44-ФЗ, 223-ФЗ), экспертиза закупочной документации, переговоры/переписка с Заказчиком по вопросам документации, уточнения по исполнению договора. - Размещение закупок как Заказчик, закупки до 500 т. р. - Подготовка закупочной документации. - Подготовка презентаций по проектам. Отчетность о ходе исполнения. - Формирование платежного календаря на текущий месяц (работа в 1С), обоснование расходов. - Выполнение поручений руководства компании, ответы на запросы групп финансирования, бухгалтерии, правового отдела.
    • Апрель 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по тендерному сопровождению

    ООО "Партнерство" (строительство)
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Поиск подходящих тендеров в рамках всех торговых процедур по 223-ФЗ и 44-ФЗ; - Работа на государственных и коммерческих электронных площадках, в т. ч. регистрация; - Первичное изучение тендерной документации на возможность и целесообразность участия; - Подготовка пакета документов для подачи заявок на участие; участие в тендерах РЖД; - Получение банковских гарантий/тендерных займов для обеспечения участия и обеспечения исполнения контракта; - Составление запросов разъяснений документации; - Контроль сроков по тендеру от подготовки к участию до подписания контракта, отслеживание изменений тендерной документации; - Контроль действия прикладных программ для работы с ЭЦП, в т. ч. приобретение и продление ЭЦП. - Отчетность о проделанной работе, ведение внутренних реестров; - отслеживание изменений законодательства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Быстро адаптировалась к переменами рабочей среды, оперативное обучение новым инструментам и процессам - Навык работы в условиях неопределенности и стресса - Оптимизация согласования документации – удалось сократить сроки предоставления клиентам - в среднем до 30% - Организовала несколько встреч на высоком представительном уровне – руководителей дочерней компании Газпром и собственников бизнес единиц, входящих в структуру - Наставничество новых специалистов – позволило ускорить их адаптацию в компании - Постоянная мотивация развиваться Clarity, Финансовый калькулятор, timesheets.croc, Google Sheets, SAP, AXAPTA, Google Docs, Google meet, Zoom, MS Office, MS Excel, 1C: ERP, 1C: Документооборот, Jira, Yandex Tracker

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист по сопровождению клиентов, проектный менеджерДекабрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный государственный таможенный инспектор отдела товарной номенклатуры и происхождения товаров службы федеральных таможенных доходовМай 2023 – апрель 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Старший сменыИюль 2023 – январь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Координатор, аналитикОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с партнерамиИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Администратор проектовОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер в отделе закупокФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Project Manager / Операционный менеджерАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер сопровождения клиентовФевраль 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob