Москва
Резюме № 36496347
Обновлено 9 марта 2022
Превью фото соискателя

Координатор проекта/менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 03 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Координатор проектов

    АО ДВА, Москва
    Изготовление мебели, установка, монтажные и демонтажные работа.

    Обязанности и достижения:

    - анализировать и утверждать разработанные проектным менеджером принципы и подходы к работе. Контролировать выполнение поставленных заданий. - Определять и идентифицировать выгоды для компании от реализации - Участвовать в формировании команды и координировать ее повседневную деятельность. - Участвовать в работе проекта, контролировать его рабочие аспекты. - Обеспечивать своевременную поставку материалов и продукции в соответствии со сметой и планом - Проверять финансовые отчеты - Участвовать в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров - Организовывать и проводить встречи, переговоры с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторы, поставщики, подрядчики) - Взаимодействовать заказчиком и контролирующим органом. Поддерживать контакт с целевыми группами и внешними специалистами. - Составлять отчеты о ходе и промежуточных результатах работ и предложений относительно повышения их эффективности.
    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Координатор проектов

    АО ДВА, Москва
    Строительство, отдела, изготовление мебели

    Обязанности и достижения:

    - анализировать и утверждать разработанные проектным менеджером принципы и подходы к работе. Контролировать выполнение поставленных заданий. - Определять и идентифицировать выгоды для компании от реализации - Участвовать в формировании команды и координировать ее повседневную деятельность. - Участвовать в работе проекта, контролировать его рабочие аспекты. - Обеспечивать своевременную поставку материалов и продукции в соответствии со сметой и планом - Проверять финансовые отчеты - Участвовать в подготовке тендерной документации и коммерческих договоров - Организовывать и проводить встречи, переговоры с внешними действующими и потенциальными партнерами (кредиторы, поставщики, подрядчики) - Взаимодействовать заказчиком и контролирующим органом. Поддерживать контакт с целевыми группами и внешними специалистами. - Составлять отчеты о ходе и промежуточных результатах работ и предложений относительно повышения их эффективности.
    • Август 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по производству

    ООО Астек, Москва
    Компания ООО Астек - это производство мебели и предметов интерьера для ресторанов, баров, гостиниц так же имеет свое дизайн бюро.

    Обязанности и достижения:

    - Руководство департаментом производства; в подчинении конструкторское бюро (2 человека), снабжение (1 человек), производственный цех (8 человек) площадь цеха 700 м2. В мою компетенцию входило - подбор и увольнение персонала. - Разработка документации по технологическому процессу изготовления продуктов (в т. ч. чертежи, инструкции по выполнению технологических операций, схемы сборки) - Работа с фабриками и торговыми компаниями, управление удаленными производствами; - Формирование и контроль цен, сроков производства, качества товара; - Решение оперативных вопросов в процессе заказа, производства и отгрузки товара; - Участие в разработке стратегии по группе компаний; - Ведение переговоров с крупными клиентами и поддержание партнерских отношений. - Работа с поставщиками по получению лучших условий - Расчет коммерческих стоимости заказа, оформление коммерческих предложений - Участие в анализе рекламаций с выработкой рекомендаций по устранению рекламаций определенного типа в дальнейшем; - Оптимизация производственных процессов, усовершенствование КД; - Подбор инструмента для производства, ведение базы инструментов с указанием применения, контроль наличия и исправности. 1. Полное восстановление производственных участков (станочный цех, малярный цех, сборочный цех) с 01.08.2019-01.10.2019г. 2. 01.12.2019 добился расширения производственный площадей с 500 м2 до 900м2. + Планирование каждого участка, контроль всех ремонтно - рабочих процессов, подключение и наладка станочного парка. Полная работоспособность нового производства началась 25.01.2020 3. Наладил взаимоотношения и подписал новые договора с поставщиками на выгодных условиях для компании (постоплата 90 дней, скидки на продукцию от 15 до 30% и т. д) Массив, плитный материал, фурнитура, шпон, и т. д. 4. Установил и зафиксировал хорошие отношения с партнерами (подрядчики) стекло, металл, пластики и т. д. 5. Создание конструкторского бюро - подбор конструкторов, дизайнеров.
    • Октябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО АРИСМО ИНЖИНИРИНГ, Москва
    Изготовление металлоконструкций

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство открытия участка мебельного производства и покрасочного участка (закупка необходимого оборудования, подбор поставщиков, подбор материалов, установка и настройка станков и т. д.) 2. Работа с клиентами (физ. лица, дизайнеры, архитекторы) 3. Расчет и составление сметы на изготовления изделия, спецификации и комплектации 4. Подготовка Конструкторской Документации 5. Ведение проектов (составление ТЗ по проекту, согласование смет, материалов и т. д.) 6. Решение спорных вопросов 7. Проведение переговоров, заключение договоров 8. Формирование заказов поставщикам на основе заказов клиентов 9. Ведение заказов у поставщиков (внутренних и внешних): размещение заказов, согласование и отслеживание их выполнения 10. Ведение документооборота (заказ, счет, накладная) по закупкам в учётной программе, работа с таблицами Excel 11. Логистика: подготовка документов для транспортных компаний, планирование оптимальной загрузки транспорта, взаимодействие с транспортной компанией 12. Полный контроль заказа на производстве.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "АЛФ Маркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с существующей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов среди производителей мебели; 2. Поиск новых клиентов (холодные звонки, интернет и т. д.) 3. Проведение переговоров с клиентом по ассортиментной политике, оплате, доставке товара; 3. Выяснение потребностей клиента, составление коммерческого предложения; 4. Работа с возражениями; 5. Осуществление технической поддержки клиента; 6. Участие в ежегодных профессиональных выставках. 7. Продажа пиломатериала (Российский, Кавказ, Европа), шпон европейский, африканский, клеевой материал, пленки ПВХ, финиш-пленки.
    • Январь 2012 – август 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Координатор проектов

    ООО Фортуна, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск и дальнейшее ведение клиетов (физ. лица, дизайнеры, архитекторы) 2. Расчет себестоимости изделия, спецификации и комплектации 3. Подготовка Конструкторской Документации 4. Ведение проектов (составление ТЗ по проекту, согласование смет, материалов и т. д.) 5. Решение спорных вопросов 6. Проведение переговоров, заключение договоров 7. Формирование заказов поставщикам на основе заказов клиентов 8. Ведение заказов у поставщиков (внутренних и внешних): размещение заказов, согласование и отслеживание их выполнения 9. Ведение документооборота (заказ, счет, накладная) по закупкам в учетной программе, работа с таблицами Excel 10. Логистика: подготовка документов для транспортных компаний, планирование оптимальной загрузки транспорта, взаимодействие с транспортной компанией 11. Обработка и ведение рекламационных обращений клиентов 12. Осуществление взаимодействия с поставщиками (телефонные переговоры, эл. почта и прочее)
    • Январь 2005 – январь 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по закупкам и снабжению

    ООО Компания TEAMWOOD, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с поставщиками 2. Ведение заказов у поставщиков (внутренних и внешних): размещение заказов, согласование и отслеживание их выполнения 3. Ведение документооборота (заказ, счет, накладная) по закупкам в учетной программе, работа с таблицами Excel 4. Логистика: подготовка документов для транспортных компаний, планирование оптимальной загрузки транспорта, взаимодействие с транспортной компанией 5. Обработка и ведение рекламационных обращений клиентов 6. Осуществление взаимодействия с поставщиками (телефонные переговоры, эл. почта и прочее) 7. Контроль взаиморасчетов с поставщиками 8. Контроль складского движения и складских остатков 9. Ведение информационной базы поставщиков и номенклатурного справочника товаров 10. Участие в переговорных процессах с поставщиками, ведение протокола переговоров

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Опыт работы в больших компаниях. Ведение переговоров Сопровождение клиентов Заключение договоров Пользователь ПК Подготовка коммерческих предложений Знание технологии производства мебели контроль монтажных работ Деловое общение Работа в команде Деловая переписка Водительское удостоверение категории B Документальное сопровождение Internet Закупки Работа на выставках Навыки переговоров Телефонные переговоры Работа с возражениями Умение работать в команде Ведение клиентской базы Контроль отгрузок Снабжение Внутренняя логистика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 лет)Менеджер проектов / Руководитель направления (Project Manager)Сентябрь 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:31Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Менеджер медицинских конференцийСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Координатор рекламных проектовЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)МастерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист проектного офисаНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор проектов / Креативный менеджерМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер-координатор проектов

Смотрите также резюме