Москва
Резюме № 24356810
Обновлено 22 сентября 2013
no-avatar

Координатор проекта

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 18 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Водный стадион
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Специалист по грантам и закупкам

    Некоммерческая корпорация «ACDI/VOCA» (США), Душанбе

    Обязанности и достижения:

    В круг обязанностей входит: проверка грантовых соглашений и договоров субподряда на соответствие правилам и процедурам USAID и ACDI/VOCA, а также проверка структуры, администрирования и реализации грантов и соглашений. Обязанности также включали проверку процесса закупок товаров и услуг в проекте на соответствие процедурам ACDI/VOCA и USAID. Взаимодействие с сотрудниками проекта с целью выявления “узких мест” в реализации проекта и представление соответствующих рекоммендаций Директору проекта по улучшению работы. Основные достижения: - Проверка грантовых соглашений, договоров субподряда и документов заказа товаров и услуг с поставщиками (Purchase Order) проекта ProAPT. o По результатам проверки разработала 6 модификаций (дополнительных соглашений) к грантам с фиксированными обязательными платежами для коррекции выявленных нарушений o Подготовка отчетов и заключений о нарушениях, не подлежащих исправлению o Создание «карты» транзакций по ваучерной программе 2012 года проекта (в формате Excel), позволяющей отследить распределение средств сельскохозяйственного производства среди фермеров, бенефициариев проекта. - Проверка процесса проведения тендеров на закупки товаров и услуг и определение поставщиков. o По результатам моей проверки Директор внедрил Процедуры закупок, и я провела тренинг для специалиста по закупкам по исполнению и следованию данным процедурам. o По поручению Директора я вела контроль над осуществлением текущих закупок и давала соответствующие рекомендации для специалиста. - Содействие сотрудникам головного офиса «ACDI/VOCA» во время их командировок в Таджикистан в проведении встреч с местными властями, а также взаимодействии с персоналом проекта. o По поручению Директора, осуществляла перевод (с английского на русский и с русского на английский) на встречах сотрудников Проекта и представителей USAID, а также других мероприятиях высшего уровня. Специальные задания по поручению Директора Проекта: - Проведение интервью фермеров – бенефициариев проекта из районов с наименьшими показателями успешности Проекта, в которых были озвучены обвинения в мошенничестве. - Сотрудничество с агентом USAID, ответственным за развитие частного сектора в следующем: o Проведение инспекций потенциальных получателей инвестиционных грантов проекта o Изучение возможностей для фермеров, бенефициариев проекта, на экспортных рынках Киргизии, Пакистана и Индии. - Содействие в создании следующих комиссий: o Комиссия по выбору грантов o Комиссия по утверждению закупок товаров и услуг o Комиссия по одобрению выплат по грантам с фиксированными обязательными платежами. - Разработка Графика всех текущих грантов и договоров субподряда, а также обучение менеджера по грантам по использованию данного инструмента. - Обучение менеджера по грантам на ежедневной основе администрированию и реализации соглашений с фиксированными обязательными платежами и договоров субподряда. - Разработка меморандума о взаимопонимании со следующими организациями: o Ассоциация Агробизнеса Таджикистана o ООО «Алсико Агропром» - Подготовка процедур по использованию транспортных средств для офиса проекта
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Административный Директор/Специалист по Грантам

    Филиал некоммерческой корпорации «ACDI/VOCA» (США) в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    В круг обязанностей входили координация и администрирование грантов по Проекту «Содействие развитию сельского хозяйства на Северном Кавказе». В этом качестве я непосредственно работала по разработке и реализации грантов с фиксированными обязательными платежами. В течение этого периода я разработала десять грантов и бюджетов к данным грантам, а также 19 модификаций по грантам. Основные обязанности включают: - Работа с Директором Филиала по координации программ и мероприятий в рамках Проекта «Содействие развитию сельского хозяйства на Северном Кавказе», обеспечивая ежегодное выполнение целей и задач. - Администрирование Грантов с фиксированными обязательными платежами o Разработка и администрирование Предложений по Грантам и Бюджетам, o Модификации грантов с фиксированными обязательствами, o Продление грантов в рамках Проекта. - Администрирование процедур закупок в рамках деятельности «ACDI/VOCA» в Российской Федерации. - Контроль и мониторинг над Графиком мероприятий Проекта (инструмент, разработанный не только для руководства по осуществлению надзора над деятельностью и мероприятиями проекта, а также для оказания содействия в планировании затрат и исполнении бюджета) - Работа в качестве гендерного специалиста по Проекту. - Управление деятельностью администратора офиса - Делегированные полномочия o Председатель Комиссии по утверждению плановых выплат по грантам с фиксированными обязательными платежами o Член Комиссии по отбору и утверждению грантов o Право первой подписи на финансовых банковских документах o Утверждение расходов Другие обязанности включали: - Работа в качестве руководителя подразделения Филиала (офис в г. Пятигорск) во время отсутствия постоянного руководителя. - Оказание содействия Директору Филиала в подготовке отчетности для Агентства США по Международному Развитию (USAID). Это включает, но не ограничивается следующим: o Годовые рабочие планы o Полугодовые отчеты o Бюджеты - В период отсутствия, либо по поручению Директора Филиала, участвовала в качестве члена правления от ACDI/VOCA на заседаниях управляющих органов следующих организаций: o Фонд Развития Сельской Кредитной Кооперации (ФРСКК), o Союз Сельских Кредитных Кооперативов (Союз СКК), o Межрегиональный Сельский Кредитный Потребительский Кооператив “Народный Кредит ” (кооператив третьего уровня) - Администрирование Политики и Процедур Филиала o Контактное лицо для сотрудников ACDI/VOCA в РФ в отношении выполнения Политики и Процедур o Мониторинг соответствия Политики и Процедур Филиала ACDI/VOCA законодательству Российской Федерации и доведение до сведения Директора Филиала любых возможных нарушений и несоответствий. o Внесение изменений в Политику и Процедуры Филиала по мере необходимости и соответственно разъяснение сотрудникам ACDI/VOCA о сделанных корректировках o Разработка проектов Политики и Процедур для ACDI/VOCA в соответствии с поручениями Директора Филиала. - Содействие Директору и главному бухгалтеру в снятии с учета Филиала «ACDI/VOCA» в России - Ликвидация имущества и разработка договоров пожертвования с бенефициариями проекта - Содействие Директору в подготовке и написанию Финального отчета по проекту для USAID - Выполнение других функций, связанных с закрытием проекта и деятельности офиса Филиала в России
    • Ноябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Административный Помощник Директора Филиала

    Филиал некоммерческой корпорации «ACDI/VOCA» (США) в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности включали: - Оказание содействия Директору Филиала по координации и контролю над текущей деятельностью ACDI/VOCA в Российской Федерации. - Оказание содействия Директору Филиала в подготовке грантов и предложений по бюджету. - Ответственная за выполнение и корректировку Политики и Процедур Филиала ACDI/VOCA. - Координация офисных закупок. Участвовала в разработке конкурсных заявок по закупке товаров и услуг в соответствии с процедурами USAID и ACDI/VOCA по закупкам. - Оказание содействия в устном и письменном переводе с английского и русского языков, по мере необходимости. Другие служебные обязанности: - Подготовка поездок Директора в соответствии с его распоряжениями. Подготовка маршрута, бронирование гостиниц и т.д. - Оказание содействия Директору Филиала в подготовке предложений, отчетов, соглашений и т.д. - Подготовка окончательной документации, связанной с инвентаризацией и распоряжением основными средствами в связи с закрытием Проекта «Развития Сельских Кредитных Кооперативов и Агробизнеса на Северном Кавказе».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Критическое мышление и навыки по разрешению проблем, включая способность принимать решения, разрешать проблемы и действовать в соответствии с ситуацией • Cпособность эффективно работать с другими сотрудниками • Профессиональные навыки и опыт в подготовке письменных документов, включая годовые и полугодовые отчеты, заявки, рабочие планы, и деловую переписку. • Корректировка, проверка и редактирование. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2012 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший специалистМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года)Координатор BTL-проектовНоябрь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Координатор ИТ проектовОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Эксперт по документооборотуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер образовательных проектовИюль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob