Москва
Резюме № 53911246
Обновлено 5 мая 2024
no-avatar

Координатор отдела продаж / менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 16 июня 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Январь 2023 – сентябрь 2023
    • 9 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "Немка", Москва
    Продажа строительных материалов и оборудования

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, выполнение поручений по сопровождению продаж. Работа c договорами типовыми (Договора поставки, договора аренды), договорами подряда, доп. соглашениями, составление писем о распределении платежей, взаимодействие с юр. отделом, с бухгалтерией. Выставление счетов, коммерческих предложений, работа в 1 С, Контур EDI, контур Диадок. Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки, закрывающие документы, предоставление документов по запросам клиентов в рамках договорных обязательств. Работа с участком аренды оборудования (подписание договора, спецификаций, актов приема передач), отслеживание сроков по аренде и выставление новых счетов клиентов. Контроль за документооборотом (своевременный возврат закрывающих документов, подписание в Диадок). Отправка оригиналов документов, сканирование и передача их бухгалтерию. В отсутствии менеджера по продажам коммуникация с клиентами, прием и отгрузка заказов. Отправка заказов поставщикам, заказ машин по доставке.
    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2022
    • 2 года и 11 месяцев

    Координатор отдела продаж

    Кофейная компания "Вокруг Света", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с сетевыми клиентами (Х5, Ашан, Дикси и т. д)-ЭДО, Контур -Диадок. Программа в 1С УТ, формирование заказов и реализаций, работа с реестром ТМА и информацией по ценам от отдела маркетинга. Работа с товарным отчётом, ежедневный контроль, наличие продукции и остатков, согласование резерва товара, взаимодействие с менеджерами по фактическому наличию на складе продукции, если заказ оформлен в полном объёме, то оформление комплекта документов согласно договору (тн, с/ф, ттн), взаимодействие с отделом производства по срокам поступления продукции. Взаимодействие с транспортными компаниями (перевозчиком) и отделом логистики, работа с графиком отгрузок, работа с реестром и полученными оригиналами документов от клиентов от транспортной компании еженедельно, заведение карточки контрагента согласно условиям по договору, установка цен номенклатуры согласно спецификации к договору, заведение номеклатуры в 1С. Контроль ПДЗ, решение вопросов связанных с логистикой и транспортной компанией посредством эл. почты и телефонных переговоров. Обеспечение бесперебойной отгрузки товара региональным клиентам.
    • Январь 2019 – октябрь 2019
    • 10 месяцев

    Специалист по документообороту

    АБТ-Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота в 1С, взаимодействие по электронной почте с поставщиками и клиентами, работа во внутренней программе Лаунж, сбор закрывающих документов по поставщикам, проверка на корректность по предоставленным документам, запрос счетов на оплату, подекадные, ежемесячные сверки по поставщикам. Взаимодействие с поставщиками по эл. почте и по телефону в рамках своей компетенции. Предоставление закрывающих документов согласно договору по клиентам, изменение и корректировка в 1 С по запросу, контроль оплат по реализованным заказам, взаимодействие с клиентами по вопросам первичной документации, формирование реестров на оплату. Заведение в 1 С договоров по клиентам и поставщикам, внесение изменений, формирование отчётности и предоставление информации руководству. Взаимодействие с менеджерами по продажам, помощь в решении вопросов связанных с оформлением документации и работой в 1С. Приём и переадресация входящих звонков.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с первичной документацией

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, проведение контрольных процедур, регистрация и размещение на хранение клиентских досье, сшивов документов дня и др. документов от подразделений банка, дочерних и зависимых обществ банка. Выдача сшивов документов дня для проведения последующего контроля (верификация).Ввод данных документов в программу (АС).
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Бухгалтер на участок реализации

    ООО"Национальная энергетическая корпорация", Москва
    Оптовая торговля оборудованием

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота в 1 С, взаимодействие с отделом продаж посредством эл. переписки и телефона, приём заказов от менеджеров по электронной почте и оформление в 1С, заведение новой номенклатуры, формирование закрывающих документов и контроль получения обратных экземпляров, контроль остатков в 1 С (формирование отчета), заведение клиента в базу 1С по учётной карточке, заведение поставщиков, оформление доверенностей, контроль получения подписанных актов выполненных работ, работа с договорами и спецификациями. Закрытие месяца, квартала, формирование отчётности и предоставление информации гл. бухгалтеру. Своевременная помощь отделу продаж в решении вопросов связанных с документооборотом
    • Июнь 2014 – май 2016
    • 2 года

    Бухалтер (учет ТМЦ)

    О'КЕЙ, Москва
    Федеральная розничная сеть

    Обязанности и достижения:

    Учёт ТМЦ в 1 С, ежедневный приём (тн, с/ф, ттн) от объекта который занимается продажей, контроль на правильность оформления документов от поставщиков по количеству и по суммам, по итогам в конце недели сверка по остаткам, запрос недостающей информации и документации по объектам, хранение и предоставление оригиналов документов по запросу от сотрудников. Ежемесячный отчетный период по остаткам на складе и в зале. Учёт возврата и брака в 1 С. Взаимодействие с директором по вопросам связанных с деятельностью супермаркета. Предоставление отчётности гл. бухгалтеру.
    • Август 2011 – март 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО"Крист Тур", Москва
    Туристическая компания

    Обязанности и достижения:

    - участок Касса 1С 8.2 (50.51,62) - СамоТур; - учет движения денежных средств (прием, выдача, хранение денежных средств) 1С 8.2; - банк -клиент;работа с выпиской банка; - ведение кассовой документации (ПКО, РКО,); - закрытие рабочего дня (журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4 на основании Z-отчета, справка-отчет кассира-операциониста по форме № КМ-6); - инкассация, выдача заработной платы, авансовые отчеты, командировочные расходы; - проверка банковских выписок (на соответствие по выпискам банка суммы с указанными в приложении к ним первичными документами); - взаимодействие с менеджерами (принятие и обработка заказов от менеджеров во внутренней программе СамоТур); - контроль за правильным обменом информации в 1С 8.2 и СамоТур; - выполнение поручений гл. бухгалтера; - отчетность руководителю организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

УТ8.11;Word, Excel, Контур Диадок, Контур EDI, Axapta, SAP

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Менеджер по продажам, руководитель отдела продажМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года)Курьер, менеджерЯнварь 2018 – январь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер пвзМарт 2023 – октябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – июль 2024
Обновлено в 1:00Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер отдела продаж менеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob