Обязанности и достижения:
С 03.2010 по 04.2012 должность менеджер по логистике. Координация отдела продаж - оформление договоров, прием заказа, взаиморасчеты, работа с транспортными компаниями, ведение первичной документации в 1с УПП8 (торг-12, СФ, поступления товаров и услуг, платежные документы, акты сверок, выставление счетов), составление экспортных документов, подготовка документов для налоговой, ведение книги покупок и книги продаж.
С 04.2012 по 03.2016 переведена на должность Финансовый менеджер. Управленческая отчетность (БДР, БДДС, аналитика и прогнозы, расчет выручки по продажам, план-фактный анализ, консолидация по компаниям), отчет ДДС и другие по требованию руководителя. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, занесение платежных документов в базу, работа с кадровыми документами (ведение личных карточек сотрудников), начисление зарплаты в 1с
Получение опыта работы в финансовом блоке, производственном а также координации отдела продаж.