Москва
Резюме № 46620416
Обновлено 21 ноября 2019
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 02 декабря 1981)
Москва
Войковская
Коптево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя проекта

    Toyoko Inn, Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа по реализации открытия отеля в Москве. Участие в формировании бюджета. Расчет и анализ расходов и доходов, поиск и работа с поставщиками, поручения административного характера. Получение навыков работы с гостиничной сферой, работа с поставщиками
    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Бухгалтер (с функциями финансового менеджера)

    Экос Джи Пи ООО
    Пищевые добавки для производства

    Обязанности и достижения:

    Подготовка отчётов для руководителя (ДДС, анализ продаж и другие отчеты по требованию) Работа с Банк-Клиентом (формирование платежных поручений на оплату, выгрузка/загрузка выписок в 1С 8.2) Контроль взаиморасчётов с поставщиками и покупателями, формирование актов сверок. Контроль соответствия заключаемых договоров утверждённому бюджету Работа с первичными документами (работа в 1С Бухгалтерия 8.2 и Управление Торговлей 10, выписка первичных документов (выставление счетов, УПД), авансовые отчеты, книга покупок и книга продаж, списание материалов в производство), Подготовка и сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС по импорту и экспорту (Беларусь, Казахстан), ежемесячные отчеты в ИФНС по экспорту товаров. Навыки работы с банк-клиентом, новый опыт в бухгалтерских операциях
    • Июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Финансовый менеджер / Помощник руководителя

    ВСТ Рус ООО, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Ведение финансовой отчетности (составление бизнес-плана, БДР, ДДС, анализ расходных показателей, анализ продаж). Оформление договоров, приложений, выставление счетов, работа с первичными документами (реализация, поступление товаров и услуг, акты сверок), авансовые отчеты, касса, занесение платежных документов в программу, работа со справочниками 1С (номенклатура, контрагенты), взаиморасчеты. Выполнение поручений руководителя (решение организационных вопросов, помощь в оформлении документов на импорт, взаимодействие с контрагентами) Получение опыта работы в международной компании, навыки административного характера
    • Март 2010 – март 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    Хардвуд трейдинг ООО, Москва
    Деревообработка, производство и торговля березовой фанеры

    Обязанности и достижения:

    С 03.2010 по 04.2012 должность менеджер по логистике. Координация отдела продаж - оформление договоров, прием заказа, взаиморасчеты, работа с транспортными компаниями, ведение первичной документации в 1с УПП8 (торг-12, СФ, поступления товаров и услуг, платежные документы, акты сверок, выставление счетов), составление экспортных документов, подготовка документов для налоговой, ведение книги покупок и книги продаж. С 04.2012 по 03.2016 переведена на должность Финансовый менеджер. Управленческая отчетность (БДР, БДДС, аналитика и прогнозы, расчет выручки по продажам, план-фактный анализ, консолидация по компаниям), отчет ДДС и другие по требованию руководителя. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, занесение платежных документов в базу, работа с кадровыми документами (ведение личных карточек сотрудников), начисление зарплаты в 1с Получение опыта работы в финансовом блоке, производственном а также координации отдела продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание 1С УПП 8, 1С Бухгалтерия 8, 1С УТ, MS Office (EXCEL - сводные таблицы, формулы), первичная бухгалтерия, финансовая отчетность, аналитика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Японский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Координатор отдела продаж / менеджер по продажамАпрель 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – январь 2024
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (7 мес.)Ассистент менеджераАпрель 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ВерификаторМай 2025 – июль 2025
Обновлено 15 сентября
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Мастер МаникюраОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Ведущий менеджер по продажамНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 августа
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель директора / бариста / менеджер / веб-дизайнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоординатор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob