Москва
Резюме № 42202379
Обновлено 13 марта
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
90 000 ₽
34 года (родилась 22 сентября 1991)
Симферопольудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2023 – январь 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор отдела продаж

    Маркетинговое агентство, Симферополь
    Маркетинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 📌 Работа с клиентами и ЛИД-ами: Настройка и контроль автоматизированного обзвона в сервисе Звонобот для лидогенерации. Анализ и контроль качества входящих ЛИД-ов, распределение их между менеджерами. Ведение клиентской базы, сегментация и разработка стратегий взаимодействия. Проведение переговоров, разработка коммерческих предложений, заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности, выставление счетов и отслеживание оплат. 📌 Взаимодействие с командой: Найм, обучение и курирование менеджеров по продажам. Оптимизация бизнес-процессов и автоматизация работы отдела продаж в Битрикс24. Контроль выполнения задач в CRM, координация работы смежных отделов. Взаимодействие с командой маркетинга для улучшения качества входящего потока заявок. 📌 Аналитика и развитие: Подготовка отчетности, проведение аналитики и выявление точек роста. Внедрение новых стратегий работы с клиентами для повышения конверсии и LTV. Разработка и тестирование новых каналов привлечения клиентов. Участие в стратегическом развитии компании, предложение инициатив по улучшению процессов. 📌Документооборот и финансы: Подготовка коммерческих предложений (figma), договоров, счетов, актов. (1c, CRM) Контроль оплат, сверка расчетов, напоминания клиентам о сроках платежей. Ведение отчетности (Excel, CRM) обновление данных в CRM. Навыки: Клиентоориентированность, умение находить общий язык. Навыки ведения переговоров. Внимательность к деталям и способность работать в режиме многозадачности. Программы: Microsoft office, Битрикс 24, 1С, Figma Pнание основ digital-маркетинга. Достижения: ✅ Внедрила новый источник трафика, который стал ключевым каналом привлечения клиентов. ✅ Настроила систему отчетности, повысив прозрачность работы отдела. ✅ Обеспечила стабильный поток ЛИД-ов и рост эффективности отдела продаж
    • Апрель 2020 – сентябрь 2023
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор учебного центра

    НОЧУ ДПО КРУЦ, Симферополь
    Дпо

    Обязанности и достижения:

    Продажи по телефону услуг учебного центра (работа с входящими заявками: горячие, теплые). B2B, B2C, B2G Средний чек 20 000 руб., план 600 000 руб. в месяц Выявление потребностей клиента, консультация, обработка возражений, продажа услуги Формирование договора, выставление счета Исполнение услуги: регистрация на учебном портале клиента, сопровождение в обучении, после окончания обучения оформление документов (удостоверений о повышении квалификации, дипломов о профессиональной подготовке, свидетельств о присвоении рабочей профессии), отправка документов клиенту Получение обратной связи от клиента Подготовка методических материалов для наполнения учебного портала обучающими материалами Автоматизация процессов ведения личного дела каждого учащегося Работа в AMO CRM Отчетность по продажам Заказ печатной продукции, а также бланков строгой отчетности ✅ Увеличение объемов продаж в 2 раза ✅ Внедрение CRM-системы для оптимизации работы с клиентами ✅ Формирование и запуск системы дистанционного обучения (СДО)
    • Декабрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    НОЧУ ДПО МУЦ / ГК Ап-Риал, Симферополь
    ДПО, консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Продажа курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки (входящие заявки: горячие, теплые). B2B, B2C, B2G Средний чек: 30 000 рублей. План 800 000 руб. в месяц Продажа консалтинговых услуг (входящие заявки: горячие, теплые): лицензирование деятельности (медицинская лицензия, лицензия МЧС, Лицензия на ТОМТ, и др) B2B. Средний чек 90 000 руб. План 1 200 000 руб. в месяц. Звонки клиентам Просчет коммерческих предложений Согласование счетов и оплат Надзор за поступлением оплат Отслеживание дебиторки Коммуникация со смежными отделами (юридическим отделом, бухгалтерией, seo-специалистами) Выполнение плана продаж Ведение отчетности Работа в AMO CRM Оптимизация процессов продаж ✅ Полная настройка CRM под бизнес-процессы компании ✅ Автоматизация коммуникаций "менеджер по продажам – юридический отдел" ✅ Рост продаж и улучшение клиентского сервиса
    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "BizBrand", Симферополь
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг в сфере интеллектуальной собственности "Холодные" звонки. Поиск клиентов самостоятельно. Сегмент - B2B Средний чек 65 000 руб. План 260 000 руб. в месяц Проведение встреч, переговоров, общение с первыми лицами компании. Отправка КП и договоров, ведение договоров. Выполнение планов продаж. Регистрация товарных знаков ведущих компаний Республики Крым
    • Июнь 2016 – март 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель Горун Е. В. Оптово-розничная база строительных материалов "Днепр", Ялта
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей. Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Формирование различных отчетов в базе. Расчет заработной платы в полном объем. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР по ИП на УСН и ОСНО. Оперативное управление работой торгового зала (организация торгового процесса, организация работы персонала, контроль выкладки товара, сборок для оптовых клиентов, контроль чистоты и порядка в торговом зале и т. д.). Управление персоналом (подбор, постановка задач, обучение, оценка и развитие персонала) Анализ коммерческой деятельности магазина, обеспечение выполнения плана продаж. Мои достижения: ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки электронной базы; организовала успешный переход предприятия с версии 1С:Бухгалтерия 7.7 на 8.3
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Ведущий специалист (экономист)

    Муниципальное казенное учреждение "Центр финансового и материального-технического сопровождения деятельности образовательных учреждений г. Ялта, Ялта
    Финансовое и материально-техническое сопровождения деятельности образовательных учреждений г. Ялта

    Обязанности и достижения:

    Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений. Прием, обработка и сдача отчетов в Министерство образования Республики Крым. Планирование бюджета (фонда оплаты труда, прочие расходы). Роспись бюджета. Составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям. Составление расчетов к сметам и финансово-экономического обоснования к целевым программам. Проведение финансово-экономического анализа.. Осуществление контроля, связанного с учетом рабочего времени педагогических работников, согласно учебных планов, наполняемости групп, кружковой работы и правильности заполнения документации. Составление справок по итогам проверок учреждений образования. Мои достижения: Оптимизирован процесс работы экономического отдела
    • Январь 2015 – декабрь 2015
    • 1 год

    Бухгалтер-делопроизводитель

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" Ленинского района Республики Крым
    Дополнительное образование

    Обязанности и достижения:

    Расчет заработной платы в полном объем (штат 25 человек). Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР. Осуществление расчетов и контроль оплат по договорам. Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы). Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Планирование и контроль исполнения бюджета Мои достижения: Получены абсолютно новые знания и навыки в области бухгалтерии. Участие в налаживании работы с нуля.
    • Июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Фет Фемели", Симферополь
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) Работа с документацией, отчеты, инвентаризации. Разрешение конфликтных ситуаций. Мои достижения: рост количества постоянных клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление; организаторские способности по созданию алгоритма работы; грамотное планирование; способность к разрешению конфликтов; оптимальную организацию рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 16 марта 2017Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Инспектор по кадрамФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2007Последнее место работы Менеждер по рекламеЯнварь 2007 – январь 2007
Обновлено 17 декабря 2009Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Товаровед, кассир, секретарь, продавецИюнь 1997 – декабрь 2008
Обновлено 16 июля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник торгового отделаМай 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 13 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Технолог по продажам кондитерских и хлебопекарных ингредиентовИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 марта 2020Последнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с гостямиОктябрь 2014 – август 2015
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантИюль 2013 – июнь 2014
Обновлено 5 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий розничной сетьюФевраль 2014 – январь 2016
Обновлено 25 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Менеджер-дизайнерИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоординатор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob