Обязанности и достижения:
Информирование потенциальных клиентов об ассортименте продукции компании, наличии товаров на складе, условиях сотрудничества и порядке взаимодействия)
Обеспечение оперативного приема и обработки заказов по телефону, корректного выставления счетов на оплату (1 С) и контроль их своевременной оплатой согласно утвержденной процедуре сопровождения счетов
Учет ежедневных поступлений денежных средств от клиентов и партнеров, контроль резервирования товара на складе и подготовке к отгрузке согласно произведенной оплате, информирование клиентов о дате готовности к отгрузке
Прием и учет претензий со стороны клиентов, документальное оформление и запуск процедуры их решения, контроль сопровождения закрепленной за менеджерами клиентской базы и выполнения персональных планов продаж
Осуществление отгрузок клиентам, оформление отгрузочных документов (накладные, с-фактуры)
Содействие менеджерам по прямым продажам конечным потребителям и партнерам в качестве ассистентов (факсовая и электронная рассылка потенциальным клиентам, подготовка и отправка типовых писем для текущих клиентов, подготовка и заключение договоров, контактирование с клиентами по общим вопросам взаимодействия)