Москва
Резюме № 38071331
Обновлено 24 ноября 2017
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж / менеджер по закупкам / специалист по тендерам

Была больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родилась 14 апреля 1978)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения

    ПЭКСИС, Москва
    Производство и продажа пластиковой тары

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Подготовка необходимых документов для отдела продаж. - Составление отчетов для отдела продаж. - Поиск поставщиков для обеспечения работы производства и сопутствующих отделов. - Координация работы собственного и наемного автотранспорта для доставки товара клиентам, забор необходимого сырья и комплектующих для производства. - Сопровождение заключения договоров продажи/покупки. - Планирование закупок сырья с учетом заказов клиентов и производственных мощностей. - Работа с контрагентами по заключенным (подписанным) договорам. - Прием заявок на закупку продукции, товаров, сырья. - Составление заявок для производства. - Решение конфликтных ситуаций с контрагентами (ответы на претензию, выяснения причины недовоза/пересорта товара и прочих причин). - Заказ образцов для предоставления контрагентам. - Работа в программе 1С. - Составление и ведение необходимых отчетов, реестров и т.д. - Общий мониторинг всего подконтрольного участка.
    • Март 2014 – январь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "ТД "ВИП Сервис", Химки
    Производство и продажа одноразовой посуды, экипировки и сопутствующих товаров бортового сервиса для авиации, автотранспорта и железнодорожного транспорта

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Контроль работы отдела по подготовке и сбору заказов от контрагентов и координация их наработки с производственной компанией, а так же с отделом закупок для дальнейшей отгрузки. - Поиск товара/поставщиков по запросу клиентов. - Сопровождение заключения договоров продажи/покупки. - Контроль выполнения утвержденного плана отгрузок/поставок, и сопоставление с имеющимися мощностями и возможностями производственной компании. - Планирование закупок сырья с учетом заказов клиентов и производственных мощностей. - Контроль и работа с контрагентами по заключенным (подписанным) договорам - Согласование цен и условий поставок продукции прием/подача заявок на закупку продукции, товаров, сырья. - Корректировка производственных планов в зависимости от заказов контрагентов. - Решение конфликтных ситуаций с контрагентами (ответы на претензию, выяснения причины недовоза/пересорта товара и прочих причин). - Подготовка коммерческих предложений по запросам контрагентов. - Отслеживание и переговоры по погашению дебиторской задолженности по ключевым контрагентам. Контроль оплаты за поставленную продукцию. - Заказ образцов для предоставления контрагентам. - Подготовка и сбор стандартной документации для участия в тендерах 44-ФЗ и 223-ФЗ и аукционах, составление коммерческих предложений, спецификаций. - Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках; - Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров и электронных аукционов; - Отслеживание сроков проведения тендеров. - Ведение регулярной отчетности. - Контроль и координация с отделом логистики и склада отгрузок по основным клиентам. - Работа в программе 1С ERP. - Поддержание базы СRM. - Составление и ведение необходимых отчетов, реестров и т.д. - Общий мониторинг всего подконтрольного участка.
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж (сопровождения, отгрузок)

    ООО "ТД "ВИП Сервис", Химки

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Составление и выполнение утвержденного плана отгрузок, и сопоставление с имеющимися мощностями и возможностями производственной компании. - Поддержание существующей базы контрагентов и обработка поступающих заказов от новых контрагентов, подготовка и сбор заказов от контрагентов. - Работа с первичными бухгалтерскими документами. - Переговоры с контрагентами по разработке нового макета продукции, согласование с производством изготовления соответствующего товара. - Переговоры с производством по решению текущих вопросов. - Планирование и контроль ежедневных отгрузок на основании утвержденного месячного плана. - Отслеживание отгрузок компаниям на основании заключенных (подписанных) договоров и спецификаций. - Отслеживание и переговоры дебиторской задолженности по ключевым контрагентам. Переговоры по задолженности и срокам прихода денежных средств от контрагентов. - Составление и представление коммерческих предложений в компании по утвержденному образцу. - Координация с отделом логистики и склада отгрузок по основным клиентам. - Составление и ведение необходимых отчетов, реестров и т.д. - Работа в программе 1С 8, 1С ERP. - Подготовка и сбор стандартной документации для участия в тендерах. - Корректировка производственных планов в зависимости от заказов контрагентов. - Решение конфликтных ситуаций с контрагентами (ответы на претензию, выяснения причины недовоза/пересорта товара и прочих причин).
    • Сентябрь 2005 – июль 2011
    • 5 лет и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «ОВИК Элемент Сепаратифф», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Оформление первичных документов (договора, сметы, спецификации, счета, накладные и т.д.) - Составление и ведение общей клиентской базы отдела продаж. - Подготовка и ведение рабочего графика руководства. - Составление и ведение необходимых отчетов, реестров и т.д.
    • Сентябрь 2001 – март 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО «КОНТРАКТСЕРВИС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Ведение коммерческих переговоров с корпоративными клиентами (VIP) - Составление коммерческих предложений - Подбор и представление клиентам дизайн-проектов в соответствии с проработанным техническим заданием - Подготовка первичной документации (договора, сметы, спецификации, счета, накладные и т.д.) - Обработка заказа, оформление необходимых документов для запуска заказа в производство - Контроль за работой субподрядчиков (монтажные, инсталляционные работы) - Участие в тематических выставках и презентациях - Составление и ведение отчетности - Ведение заключенных договоров
    • Сентябрь 2000 – август 2001
    • 1 год

    Заведующий лабораторией

    ООО «ПРЕМЬЕРА-М», Химки

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Прием и оценка качества сырья для переработки в производстве - Подготовка и выдача сертификата на готовую продукцию - Проведения контроля качества производимой продукции и отслеживание производственных процессов согласно установленным ТУ и ГОСТам. - Подготовка образцов для выставок - Ведение и контроль лабораторных журналов - Общее управление коллективом лаборатории (4 сотрудника), постановка задач и контроль за их исполнением - Ведение и составление необходимых технологических карт.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки - WORD, EXCE, OUTLOOK, INTERNET, работа на электронных торговых площадках (регистрация, сбор документов для участия в тендерах, подача документов). Личные навыки - умение работать в команде, ответственная, добросовестная, легко обучаемая, способна принимать оперативные решения в нестандартных ситуациях, организовывать информационное обеспечение и сопровождение сделок, ведение документооборота. Полное сопровождение работы с контрагентами (от первоначального входящего звонка до завершение сделки) Работа на электронных торговых площадках (регистрация, сбор документов для участия в тендерах, подача документов). Опыт работы по подготовке коммерческих предложений, спецификаций, тендеров 44-ФЗ и 223-ФЗ, аукционов. Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках, получение эл.подписи; Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров и электронных аукционов; Ведение регулярной отчетности. Поддержание базы СRM. Работа в программе 1С. Обладаю умением эффективно структурировать и обновлять информацию; Не имею вредных привычек. Имеются водительские права категории В.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июля
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокМарт 2016 – июнь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по тендерамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по закупкамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Тендерный специалистНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Менеджер по тендерам и продажамМай 2019 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Абитуриент (специалист по закупкам) ПрофпереподготовкаСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по тендерамИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (26 лет и 4 мес.)Специалист по тендерам, имущественным торгам и торгам по банкротствуАвгуст 1999 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыКоординатор отдела продаж

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob