Москва
Резюме № 27963090
Обновлено 25 февраля 2015
no-avatar

Координатор отдела продаж

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 25 апреля 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Январь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Uley Catering (Улей Кейтеринг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с поступающими заявками клиентов; Наработка и расширение собственной клиентской базы; Вывод своих клиентов на уровень регулярного обслуживания на постоянной основе; Обработка входящих звонков, выявление потребностей клиента; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Составление коммерческого предложения; Поиск площадок для проведения мероприятий; Взаимодействие с подрядчиками; Ведение переговоров с клиентами; Встречи, проведение дегустаций; Контроль выполнения заказа; Выставление счетов и заключение договоров; Контроль оплаты заказов; Отчетность по проведенным мероприятиям.
    • Июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Ассистент старшего менеджера отдела продаж

    Uley Catering (Улей Кейтеринг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск площадок для проведения мероприятий; Взаимодействие с подрядчиками; Составление коммерческих предложений; Выполнение поручений старшего менеджера, а также генерального директора.
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Координатор отдела продаж

    Uley Catering (Улей Кейтеринг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков; Ведение документооборота; Прием и отправка корреспонденции; Оформление заявок на пропуска, встреча посетителей; Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров).
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Ассистент отдела HR

    GE Human Resources, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала; Проведение первичного телефонного интервью, запись на собеседование; Проведение собеседований с кандидатами; Составление профиля вакансии; Размещение вакансий в интернете; Работа в программе E-staff; Составление отчета о проделанной работе.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь-оператор, секретарь приемной

    АНКОР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация входящей и исходящей документации; Встреча клиентов и посетителей, предоставление им необходимой информации; Административная поддержка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: 1С: CRM ПРОФ; E-Staff; MS Excel; MS Outlook; MS Power Point; MS Word.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – январь 2024
Обновлено 15 сентября
Обновлено 15 августа
Обновлено 3 октября
Обновлено 5 октября
Обновлено вчера
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор почтовой связиАпрель 2022 – январь 2023
Обновлено 25 ноября
Обновлено 7 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияКоординатор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob