Обязанности и достижения:
1. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы ТРК
2. Контроль общего состояния ТРК, прилегающей к нему территории, в соответствии со стандартами ТРК
3. Обеспечение условий эффективного и культурного обслуживание посетителей торгового центра, рассмотрение претензий со стороны посетителей, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
4. Ведение документооборота в рамках утвержденных регламентов
5. Координация технических служб, субподрядчиков, службы безопасности и охраны ТРК, клининговой компании. Обеспечение эффективной работы дежурной смены, координирование ее работы
6. Осмотр помещений и коммуникаций с целью выявления проблем. Составление актов, контроль за устранением неисправностей
7. Взаимодействие с арендаторами согласно утвержденной документации, контролироль выполнения "Правил для арендаторов", соблюдение сотрудниками арендаторов правил пользования местами общественного пользования (туалеты, лифты, дебаркадер и пр.). Оперативное решение проблем с привлечением службы эксплуатации, сервисных или подрядных организаций
8. Взаимодействие со всеми службами торгового центра (АХО, служба безопасности, отдел кадров, отдел аренды, рекламный отдел, отдел строительства, службы главного энергетика и механика, отдел по экологии и санитарной обработки, IT департамент, пожарная безопасность, бухгалтерия, юридический и финансовый департамент)
9. Курирование административно-хозяйственных вопросов
10. Контроль за предоставлением услуг подрядными организациями