Москва
Резюме № 44451187
Обновлено 4 марта 2019
Превью фото соискателя

Координатор-аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 08 октября 1985), cостоит в браке, есть дети
Подольск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Июль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 6 месяцев

    Администратор отдела полевых сил

    ООО "Кьези Фармасьютикалс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Административная поддержка сотрудников отдела развития: - подготовка командировок для сотрудников отдела развития (бронирование авиа / ж/д билетов, гостиниц по России или за рубежом, организация трансферов); - помощь сотрудникам в организации поездок врачей и Opinion-Leaders на различные конференции, конгрессы и т.д. 2) Организация различных мероприятий (совещания, тренинги, конференции): составление списка участников, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, подготовка программы мероприятия, обеспечение участников необходимой информацией, подготовка места для проведения мероприятия (конференц-залы, переговорные). 3) Визовая поддержка: подготовка пакета документов, необходимых для подачи в иностранное консульство с целью оформления выездных виз. 4) Взаимодействие с главным офисом: в случае необходимости при организации разного рода зарубежных поездок. 5) Взаимодействие с другими отделами: - в случае совместной работы с компаниями-партнерами, предоставление полного пакета закрывающих и других дополнительных документов в соответствии с требованиями финансового отдела; - оказание помощи отделу маркетинга в осуществлении логистики мероприятий, которые тем или иным образом пересекаются с деятельностью отдела развития. 6) Работа с операционными системами, вовлеченными в деятельность отдела: - регистрация счетов / договоров в системе ДОМ с предоставлением всех необходимых данных и документов; - выборочная проверка файлов, инициированных сотрудниками отдела развития, на предмет соответствия предоставленных а ДОМ данных системе ETMS; - поддержка системы дистанционного обучения: введение в систему "новых" студентов, контроль над прохождением обучающих материалов, отчеты по прохождению итоговых тестов и т.д. 7) Координация деятельности сотрудников отдела развития: контроль за соблюдением внутренних правил деятельности отдела, в том числе за соблюдением памятки по оформлению отчетов для региональных менеджеров и медицинских представителей (своевременное предоставление отчетов, адекватность заполнения присылаемых файлов и пр.). 8) Помощь в расчете квартального и годового бонуса сотрудников. 9) Поручения различного рода: составление презентаций, перевод документов с русского на английский и с английского на русский языки, подготовка отчетов при проведении тех или иных акций и мероприятий, поиск различных мест проведение мероприятий, составление смет проведения мероприятий, подготовка и контроль за проведением корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент коммерческого отдела

    "Сидель Блоуиг энд Сервисис " (Франция) г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Административная поддержка отдела. 2) Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами. 3) Ведение досье клиентов (договорная документация, контроль доставки, отгрузки, оплаты, отслеживание контрактов). 4) Составление ежемесячной отчетности продаж. 5) Координация проекта с клиентом и головным офисом. 6) Сортировка и обработка входящей и исходящей корреспонденции. 7) Координация поездок персонала коммерческого отдела. 8) Перевод предложений, отгрузочной документации и прочей информации как для головного офиса компании так и для клиентов. 9) Общение с заводами во Франции, Италии и т.д.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь со знанинем английского языка

    ООО "Сидель Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Обеспечение необходимыми документами сотрудников Сидель Восток для поездки в командировку: билеты, бронирование гостиницы, аренда машин, такси, визы. 2) Помощь приезжающим сотрудникам Сидель Групп: билеты, гостиница, аренда машин, такси, визы. 3) Помощь клиентам Сидель Москва в получении необходимых документов для поездки в головной офис. 4) Подготовка командировочных документов для сотрудников Сидель Москва, используя программу 1С. 5) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка документов для поставки. Координация с поставщиками. Раздача входящей корреспонденции. 6) Прием факсовых сообщений. Раздача принятых факсов сотрудникам. 7) Прием телефонных звонков. Перевод телефонных звонков на сотрудников, прием сообщений для сотрудников, которые отсутствуют на своих рабочих местах. 8) Встреча посетителей. Провод посетителей до рабочего места сотрудника. Наблюдение за приходом и уходом посетителей. 9) Подача по просьбе сотрудников, участвующих в собрании, чая кофе. 10) Постоянная связь с Административным менеджером. 11) Выполнение просьб вышестоящих менеджеров
    • Февраль 2007 – апрель 2007
    • 3 месяца

    Преподаватель английского языка

    Школа № 9, Брянск

    Обязанности и достижения:

    Вела уроки в 6, 9, 10 классах, выполняла обязанности классного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества:ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, организованность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Product compliance specialistМарт 2020 – август 2022
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Аналитик отдела продаж по контрактуФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Координатор-аналитик центра оценки и обученияНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Менеджер корпоративного отдела по работе с клиентамиСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий экономист ПЭОИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СоветникЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Координатор отдела проектной отчетностиСентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист по работе с поставщикамиНоябрь 2006 – декабрь 2010
Обновлено 17 июня 2024Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист сектора по аналитике, методологии и координации деятельности МФЦНоябрь 2014 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob