Москва
Резюме № 55732243
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя

Главный специалист, экономист, специалист по документообороту, координатор, аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 16 апреля 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Июль 2024 – июнь 2025
    • 1 год

    Ведущий экономист ПЭО

    ООО "ОСК"

    Обязанности и достижения:

    - регистрация входящих и исходящих писем, актов, накладных, - ведение договоров Субподряда (ИП, СЗ..) и закрывающих документов к ним, - ведение договоров подряда на проектные работы, - выставление счета на оплату (в Excel), - выставление акта и упд, как на бумаге, так и в Контур Диадок, - работа в Контур Диадок с закрывающими документами (счет, акт, упд, счет-фактура, детализация, договоры) - подготовка тендерных документов и загрузка их на площадках (Главстрой, Самолет, Догма и другие), - ведение документооборота отдела (хранение, сшивание, сканирование, копирование), - возмещение затрат по согласованиям, - взаимодействие с бухгалтерией, курьерами, почтой, смежными отделами, - написание писем, записок, описей
    • Февраль 2021 – июль 2024
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО Шоусервис (Лайтмастер), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление и расчет смет по аренде (оборудование) для концертных мероприятий - Составление, подготовка, согласование и ведение договоров на аренду оборудования для концертов (сценическое, световое, пиротехническое оборудование) с заказчиками, подрядчиками - Ведение документооборота отдела (договора, реестры, доверенности, письма), ведение реестра договоров, написание писем на отправку документов, составление реестров на отправку документов - Работа с закрывающими документами (акты, счет-фактуры, УПД...) - Работа с транспортными компаниями (закрывающие документы, Упд, Акты, Счета, транспортные накладные) - Подготовка и сбор для бухгалтерии закрывающих документов и договоров по проектам - Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами - Подготовка и сбор документов для тендеров - Работа с уставными документами компаний
    • Декабрь 2020 – февраль 2021
    • 3 месяца

    Ассистент бухгалтера по расчёту заработной платы

    ООО АК "Юнистафф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение дел по больничным листам и документов на пособия за счёт средств для ФСС Подготовка реестров Заполнение больничных листков Работа с курьерской службой, формирование региональной отправки Ведение документооборота бумажного, электронного (аутсорсинговые услуги) Ведение дел и переписки по исполнительным документам Обработка запросов на справки, подготовка документов к передаче в архив
    • Июнь 2010 – март 2020
    • 9 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж туристических продуктов (в том числе паспортно-визовая поддержка)

    Агентство путешествий (туристическое агентство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение договоров компании и клиентов. Подбор и продажа туристических продуктов, подготовка соответствующих документов для оформления туристического продукта Помощь в заполнении анкет и подготовка документов для подачи в визовые центры Помощь в заполнении анкет для загранпаспортов Работа в системах бронирования туроператоров, работа с профессиональной программой «Tourindex», работа с поисковыми программами подбора и бронирования туристических продуктов, а так же с различными поисковыми программами по подбору отелей. Поиск авиабилетов, взаимодействие с авиакомпаниями по подбору билетов по направлениям. Имеется личный опыт путешествий. Открытие фирмы/закрытие фирмы, открытие счета в банке для фирмы, составление документов и другие должностные обязанности.
    • Январь 2006 – март 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц, Ведущий специалист отдела учета внутрибанковских операций

    ОАО «ИНВЕСТСБЕРБАНК», ОАО «ОТП Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Операции с физическими лицами: - международные переводы - открытие и закрытие счетов клиентов - оформление пластиковых карт - открытие и закрытие вкладов физических лиц - платежные поручения - приходные и расходные кассовые ордера - экспресс-переводы - пополнение карточных счетов клиентов - потребительское кредитование - кредитные карты… Прохождение обучающей практики в Среднерусском банке Сбербанка России в контрольно-ревизионном управление (четыре недели). Прохождение преддипломной практики в Альфа-банке в отделе ведения клиентских счетов (шесть недель). 1. Авансовые отчеты: - проездные расходы - почтовые расходы - командировочные расходы - хозяйственные расходы - транспортные расходы - представительские расходы 2. Платежные поручения и ведение договоров (договора аренды, коммунальные услуги, связь, информационные услуги, реклама, госпошлина, ремонт, прочие услуги…) 3. Ведение книги продаж и книги покупок. 4. Учет расходов и доходов банка (списание на расходы банка, полное ведение). 5. Обработка первичной документации (формирование документов дня).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, общительная, самостоятельная, пунктуальная, стрессоустойчивая, грамотная, сообразительная, могу работать в режиме многозадачности, доброжелательная, обучаема, креативная, коммуникабельная, аналитический склад ума... Работала в программах: Word, Excel, Outlook, Контур Диадок, Planfix, Tourindex, Internet, поисковые системы по бронированию отелей, билетов. Имею опыт создания и работы в туристическом агентстве. Имею опыт организации семинаров. Бронирование гостиниц, Заключение договоров, MS Internet Explorer, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документальное сопровождение, Офисная техника, Пользователь ПК, Ведение переписки, MS Outlook, Многозадачность, Деловая этика, Согласование договоров, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, оформление документации, MS Excel, MS Word, Оформление договоров, Умение работать в коллективе, Работа с контрагентами, Работа с документами, Контроль оформления документов, Точность и внимательность к деталям, Составление договоров, Первичные документы, Электронная почта, Первичная бухгалтерская документация, Внутренняя документация, Договорная работа, Электронный документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Главный эксперт по взаиморасчетам с контрагентамиМай 2025 – август 2025
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник менеджера по продажамНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)ЭкспертНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий ветеринарный врачСентябрь 2020 – февраль 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий экономистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Координатор отдела маркетинга / Специалист по документооборотуОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 16 октября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист учебно-методического отделаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер call-центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоГлавный специалист по документообороту