Москва
Резюме № 44933181
Обновлено 28 июля 2021
Превью фото соискателя

Координатор, специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
30 лет (родилась 08 июня 1995), cостоит в браке, детей нет
Москва
Озёрная
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2017 – июнь 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Координатор сервисной службы

    Сименс Здравоохранение , Москва
    Ответвление компании SIEMENS, занимающееся производством медицинской техники, продажей и сервисным обслуживанием техники.Круглосуточная сервисная служба. Обслуживание всех регионов

    Обязанности и достижения:

    Условия работы: дистанционная работа, график 2/2 (день / ночь) Обязанности: - приём входящих звонков (50-80 в день); - приём заявок и запросов по почте (Outlook, 100-300 в день); - заведение заявок на ремонт оборудования в SAP и внутреннюю CRM систему; - консультации по вопросам приобретения, ремонта и обслуживания аппаратов; - сопровождение VIP клиентов от телефонного звонка до выезда специалиста; - создание коммерческих предложений; - заказ и оформление доставки запчастей из Германии. Взаимодействие с отделами: - логистики - экономистов - сбыта Прямое взаимодействие с инженерами и тех. специалистами, а именно: - планирование командировок; - выдача заказ-нарядов; - приём и оформление заказ-нарядов; - ведение графика работ инженеров Хороший уровень личной продуктивности. Реактивная скорость обработки письменных запросов. Научила коллектив вовремя убирать чашки на кухню
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист чат-поддержки клиентов

    Рокетбанк, Москва
    Онлайн-банк

    Обязанности и достижения:

    Условия работы: сменный график, далее 5-дневный с плавающими выходными. Обязанности: - отвечать клиентам в чате и по телефону; - быстро реагировать на самые сложные вопросы; - поддерживать разговор на любые темы; - грамотный перевод задач на другие линии поддержки; - работать с возражениями клиентов; - знать всё о продуктах компании от А до Я. Спустя 2 месяца работы меня «переманили» из колл-центра в чат поддержки клиентов, на более высокооплачиваемую и серьёзную должность
    • Октябрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    GOOD LOCAL , Москва
    Шоурум аксессуаров, сумок и рюкзаков.

    Обязанности и достижения:

    Условия работы: график 2/2 - консультирование клиентов и продажа товара; - ведение соц. сетей (inst | VK - создание фото и текста); - поддержка клиентов по телефону и в мессенджерах; - складской учёт и проведение инвентаризаций; - работа с кассой; - работа с программой МойСклад и 1С. Достижения: - лучший уровень продаж на протяжении года - повышение среднего чека продаж в одном из шоурумов - негласное повышение до администратора с расширением обязанностей – от обучения сотрудников до составления графиков и расчёта зарплат.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинированный и коммуникабельный сотрудник, готова работать с большим объёмом информации и совершенно новыми для себя задачами. Грамотная устная и письменная речь, знание этикета деловых переписок. Ищу либо полную удаленку, либо сменный график работы. Что я точно НЕ ищу: продажи, активное телефонное впаривание, работа в офисе 5/2. SAP, MC Office, Help Desk сервисы. Английский – В2, Русский в совершенстве. Увлекаюсь версткой — HTML, CSS.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 21:46
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы Оператор кол центраАвгуст 2023 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель ген директораАпрель 2014 – март 2017
Обновлено в 17:13Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор чатаСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 10 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)РекрутерИюнь 2024 – январь 2025
Обновлено в 18:10
Обновлено в 18:10
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Специалист поддержкиНоябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob