Москва
Резюме № 4259439
Обновлено 25 октября 2015
no-avatar

Координатор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
53 года (родилась 08 марта 1972), cостоит в браке, есть дети
Орелготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Май 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист

    ООО "ХКФ Банк", Орел

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка между структурами и подразделениями предприятия - прием кредитной документации, проверка на комплектность и правильность оформления - работа, контроль и информационное обслуживание сотрудников банка, внешних контрагентов и клиентов банка - разрешение споров и конфликтных ситуаций между клиентами и банком - ведение статистики и составление отчетности, согласно внутренним и корпоративным требованиям предприятия, составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов, согласно действующим инструкциям и положениям Банка в рамках своей компетенции - формирование и ведение оперативного архива согласно номенклатуре дел, подготовка к отправке и отправка документации в другие структуры банка Прием и регистрация корреспонденции, информационное и организационно-техническое обслуживание руководства организации (руководителя и его заместителей), планирование рабочего дня руководителя, составление и оформление документов по заданиям руководителя, организация деловых встреч и приема посетителей, организация совещаний руководителя и их техническое обслуживание, ведение и оформление рабочих протоколов, формирование и ведение баз данных по учету документов, контроль за правильностью оформления документов, формирование дел, организация исполнения документов, организация хранения документации, подготовка документов для архивного хранения и др. - осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, организация работы по формированию и ведению архива предприятия - организация и своевременное оформление документов при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам - осуществление руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам дочерних предприятий, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства РФ, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом - контроль за работой секретарей офиса в филиалах предприятия в других городах - организация подписки на периодические издания для нужд руководителя и сотрудников офиса - организация поздравлений (в т.ч. закупка подарков) для контрагентов и сотрудников предприятия - организация закупки канцтоваров для офиса
    • Август 2000 – март 2008
    • 7 лет и 8 месяцев

    Координатор (менеджер по учету и размещению рекламы)

    ООО "Пронто-Тула", Орел

    Обязанности и достижения:

    1. Координация деятельности между отделами организации:отделы рекламы, производственный отдел и технические отделы 2. Учет и контроль Орловской и межрегиональной рекламы в группе газет по всем коммуникативным каналам (Интернет, электронная почта, факс, заказ-наряд) 3. Проведение счетов в программе 1С: «Бухгалтерия», работа с бухгалтерскими документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, приходно-кассовые ордеры, заказ-наряды) 4. Составление списков программирования рекламы в газетах, проектах, дополнительных изданиях группы газет. 5. Составление отчетности по учтенной рекламе, согласно внутренним и корпоративным требованиям предприятия. 6. Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов, сводных таблиц по учтенной, отгруженной и т.д. рекламе 7. Ведение переговоров с сотрудниками группы газет в других городах, решение текущих задач и разрешение споров по размещению рекламы 8. Работа, контроль и координация работы менеджеров в отделах рекламы 9. Работа с клиентами и разрешение споров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, высокая степень самообучаемости, стрессоустойчивость, конфликтоустойчивость, ответственность, пунктуальность, требовательность в выполнении работы, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат.  Формирование и разработка учебно-методических материалов, разработка рабочих учебных программ по учебным дисциплинам, курсовых и дипломных работ  Знание специфики педагогической деятельности  Создание и разработка новых проектов полиграфических продуктов  Знание специфики рекламно-издательского бизнеса  Умение организации работы офиса и проведение контроля и мониторинга работы сотрудников на предприятии  Умение работать в коллективе и добиваться решения поставленных целей и задач Компьютерные навыки: Программы Microsoft Word, Excel, Outlook 1С Бухгалтерия версия, 1С «Зарплата и Кадры» Электронная почта, Интернет Опытный пользователь: Сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 31 декабря 2012Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2006 – апрель 2012
Обновлено 10 февраля 2017
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (1 мес.)Старший продавецАпрель 2017 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLКоординатор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob