Обязанности и достижения:
Выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка между структурами и подразделениями предприятия
- прием кредитной документации, проверка на комплектность и правильность оформления
- работа, контроль и информационное обслуживание сотрудников банка, внешних контрагентов и клиентов банка
- разрешение споров и конфликтных ситуаций между клиентами и банком
- ведение статистики и составление отчетности, согласно внутренним и корпоративным требованиям предприятия, составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов, согласно действующим инструкциям и положениям Банка в рамках своей компетенции
- формирование и ведение оперативного архива согласно номенклатуре дел, подготовка к отправке и отправка документации в другие структуры банка
Прием и регистрация корреспонденции, информационное и организационно-техническое обслуживание руководства организации (руководителя и его заместителей), планирование рабочего дня руководителя, составление и оформление документов по заданиям руководителя, организация деловых встреч и приема посетителей, организация совещаний руководителя и их техническое обслуживание, ведение и оформление рабочих протоколов, формирование и ведение баз данных по учету документов, контроль за правильностью оформления документов, формирование дел, организация исполнения документов, организация хранения документации, подготовка документов для архивного хранения и др.
- осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, организация работы по формированию и ведению архива предприятия
- организация и своевременное оформление документов при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с ТК РФ, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам
- осуществление руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам дочерних предприятий, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства РФ, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом
- контроль за работой секретарей офиса в филиалах предприятия в других городах
- организация подписки на периодические издания для нужд руководителя и сотрудников офиса
- организация поздравлений (в т.ч. закупка подарков) для контрагентов и сотрудников предприятия
- организация закупки канцтоваров для офиса