Москва
Резюме № 21179933
Обновлено 22 августа 2013
Превью фото соискателя

Event-менеджер, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
41 год (родилась 09 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Орел
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Project manager, account manager

    Event агентство "Gold Stream" Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    За период работы являлась project- и account- менеджером проектов корпоративных мероприятияй, MICE, конференций, маркетинговых и стратегических сессий таких компаний как: Холдинг «Комплексные энергетические системы», British American Tobacco Russia, Kraft Foods, Столичный филиал ОФО «Мегафон Ритейл», Билайн, Уралхим, Clarins, Oriflame, JTI (Japan Tobacco International), Microsoft, Связной, ИФК «Метрополь», Росевробанк, МДМ Банк, Lacoste, Kenzo и другие. Координировала мероприятие от стадии презентации концепции до реализации (разработка предложения, подготовка смет, сценарных планов, согласование бюджета, проектной части, логистика и постпродакшен. Мероприятие «под ключ».
    • Февраль 2007 – сентябрь 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Специалист организационного отдела

    ООО "Центр творческого сотрудничества организаций" Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполняемые обязанности: • ведение деловых переговоров, встреч и пресс-конференций в ходе подготовки мероприятий • планирование и разработка сметы и программы мероприятий • составление сценарных планов, пресс-релизов, технических заявок на проведение концертных программ • работа с дизайнерами по разработке макетов и печати полиграфической, сувенирной и рекламной продукции • составление графиков пребываний делегаций, организация встречи и проводов в аэропортах и на вокзалах Москвы • полное сопровождение делегаций в Москве (планирование транспортного обеспечения, питания, экскурсионного сопровождения, работа с переводчиками, СМИ, службами охраны правопорядка) • разработка и обеспечение комплекса мероприятий по согласованию подготовки и проведения культурных программ и массовых мероприятий с органами гос.власти, различными Департаментами Москвы (получение разрешений на проведение мероприятий на особо-охраняемых природных территориях, в исторически значимых и памятных местах), а также ведение переговоров об оказании поддержки и сотрудничестве с различными Департаментами. • сбор и подготовка необходимой документации для проведения таможенных формальностей и отправки грузов по РФ и зарубежью. • подготовка документации, консультирование по вопросам получения виз, оформления въездных-выездных документов и оказания визовой поддержки. • организация гастролей артистов и коллективов за рубежом и в регионах России (бронирование авиа и Ж/д билетов, гостиниц, предоставления бытовых и технических райдеров на пребывание и проведение культурных мероприятий)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Добросовестный, дисциплинированный и трудолюбивый работник. Проявляю принципиальность в отстаивании законных интересов организации, настойчивость в достижении поставленных задач. В отношениях с коллегами, внимательна, по характеру коммуникабельна, общительна, доброжелательна. Стремясь к освоению новых знаний, активно участвую в мероприятиях, направленных на повышение квалификации, стараюсь повышать свой профессиональный уровень, отслеживать и изучать нововведения, грамотно применить их в практической деятельности. Работала в организационном отделе подрядной организации Департамента культуры Правительства Москвы. За годы работы являлась куратором более 70 проектов, в том числе дней культуры Москвы в регионах и за рубежом и ответных культурных программ в Москве, а также культурно-значимых и массовых мероприятий, фестивалей, концертов, общемосковских акций и выставочных проектов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 586 похожих резюме
Обновлено 11 августа
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Старший продавец-кассирИюль 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по обслуживанию населенияИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инспектор отдела кадровМай 2015 – июль 2016
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2006 – ноябрь 2012
Обновлено 9 июля
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантМай 2024 – август 2024
Обновлено 9 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МенеджерНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 4 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель АХО c функциями кадровикаИюль 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 30 июня 2009Последнее место работы (4 мес.)Управляющая студией стиля (зам. директора)Июль 2008 – ноябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер event



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob