Москва
Резюме № 28026492
Обновлено 22 августа 2017
Превью фото соискателя

Координатор, администратор, помощник руководителя, менеджер, организатор, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 01 августа 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Административный координатор

    ООО «МонтТерра» (Монтессори Студия на Молодежной) г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и заключение договоров и соглашений; маркетинговая работа, которая включает в себя: сотрудничество с различными компаниями; участие в разнообразных мероприятиях. Непосредственная работа с клиентами; регулирование и контроль дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами; работа с заказами на всех этапах; мониторинг эффективности работы компании; работа со счетами, финансами и финансовыми документами и прочее. Административно-хозяйственная деятельность в организации. Организация закупок. Содействие в подборе соответствующего персонала, команды проекта, а также его мотивация к успешной работе. Планирование проектов, контроль, составление отчётности по фактам выполненной работы и результатам деятельности. Документирование деятельности компании: внешняя документация; внутренняя документация (документооборот). Работа с программой 1С версия 8.
    • Июнь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Педагог-психолог

    МБОУ Софьинский детский дом, Наро-Фоминский район, Московская область, Софьино

    Обязанности и достижения:

    Оказание различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной) воспитанникам и педагогическим работникам детского дома. Проведение психологической деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников; разработка, организация и проведение мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, а также тематических праздничных мероприятий. Проведение психологической диагностики; составление психолого-педагогических заключений по материалам исследований; формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников; участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ и программ по развитию учреждения, ориентированных на повышение социально-психологической компетентности воспитанников и педагогических работников. Разработка и реализация собственных проектов, направленных на профилактику и коррекцию девиантных форм поведения воспитанников детского дома и создание специально организованной творческой среды для самореализации личности, всестороннего развития и социальной адаптации подростков на основе интеграции сфер жизнедеятельности человека. Проведение курса обучения и разработка лекционных, семинарских и тренинговых занятий для кандидатов в замещающие родители в «Школе принимающих родителей» г. Наро-Фоминска и психологическое сопровождение детей, воспитывающихся в замещающих семьях. Сотрудничество с различными благотворительными организациями в области дополнительного образования и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    • Февраль 2009 – март 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор центра, педагог-организатор

    ООО «Территория Детства» г. Краснознаменск, Московская область, Краснознаменск (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, документооборот, оформление договоров, внесение в компьютерную базу соответствующих данных, в т.ч. бухгалтерских. Регистрация прихода и отгрузки товаров, документооборот, регистрация в электронной базе. Продажа и прием товаров и услуг. Прием и учет поступающих денежных средств. Содействие развития личности, талантов и способностей, формирование общей культуры детей, посещающих детский центр, социально-психологическая помощь в адаптации и социализации. Организация досугово-познавательной деятельности детей в коллективе и индивидуально. Организация вечеров, праздников, утренников, поддержка социально значимых инициатив детей, посещающих детский центр в сфере их свободного времени, личностного развития, досуга и развлечений. Привлечение к работе с детьми родителей, общественность (молодежь).
    • Июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «Оракул-Флинк» (ресторан «Сулико») г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документационное обеспечение управления: приём документов для генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; работа с договорами. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; организация получения корреспонденции; оформление писем генерального директора; отправление срочных писем; подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом. Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности. Приём телефонных звонков и их переадресация. Организация встречи посетителей и гостей компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Координирование и контроль работы водителя, курьеров.
    • Апрель 2004 – март 2005
    • 1 год

    Делопроизводитель бухгалтерии отдела Управленческого Учета и отчетности

    ЗАО «Сахарная Компания «Разгуляй» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём телефонных звонков и их переадресация. Прием и обработка информации от заводов Компании и регистрация данных в базе организации. Документооборот, работа с клиентами, курирование сопутствующей документации. Прием, отправка, составление сообщений и распоряжений. Учет товарооборота Компании.
    • Май 2002 – июль 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник менеджера отдела продаж

    ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление и работа с договорами и клиентами; прием заказов, контроль размещения и выполнения заказов, платежей, поставок; учет документации и товарооборота.
    • Май 2001 – апрель 2002
    • 1 год

    Оператор в отделе продаж, складской секретарь

    ООО «Дива фармацевтика» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление и работа с договорами и клиентами; прием заказов, обработка и оформление сопутствующей документации; учет документации и товарооборота.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестность, внимательность, искренность, отзывчивость, надежность, тактичность, уравновешенность, справедливость, обязательность, порядочность, целеустремленность, направленность на опыт и знания, открытость для новых знаний, заинтересованность в дополнительном образовании, стремление к совершенству в работе и над собой. Участница Всероссийских и Международных научно-практических конференций, имею публикации в печатных изданиях; автор и руководитель собственных проектов и мероприятий; победитель конкурса Губернатора МО «Наше Подмосковье» в 2013 г. Уверенный пользователь ПК, работа со всеми программами пакета MS Office, 1С: Бухгалтерия + Торговля и склад, версия 8. Администрирование и ведение сайтов и групп в социальных сетях. Владение оргтехникой и средствами связи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела логистикиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя (удаленно)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (21 год и 3 мес.)Бухгалтер, менеджер, сотрудник финансового контроля, и. о. начальника отдела финансового контроляСентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по связям с общественностьюОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник бухгалтера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob