Москва
Резюме № 24644172
Обновлено 15 апреля 2016
Превью фото соискателя

Координатор, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 19 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бунинская аллея
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Консультант отдела продаж

    Гледен Инвест, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичное консультирование клиентов по телефону; Распределение входящих звонков по менеджерам в зависимости от характера заявки; Ведение базы данных обработанных контактов и предоставление отчетности; Контроль и внесение информации на сайты компании. Консультирование посетителей сайта в он-лайн чате.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Специалист по поддержке бизнеса

    ООО "СМА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство (учет и доведение входящих (исходящих) документов, контроль исполнения документов, ведение реестров приказов, распоряжений и остальных документов компании) Обеспечение пропусками персонала/гостей для прохода на места проведения работ Отправка и получение почтовой корреспонденции Оформление командировочных документов, заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц сотрудникам организации, убывающим в служебные командировки Заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей Материально-техническое обеспечение совещаний, конференций, семинаров в помещениях организации Организация уборки помещений. Примечание: Была вынуждена уйти из компании, так как компания переехала.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Специалист по сопровождению клиентов

    Мортон-инвест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Принятие заявлений с претензиями у клиентов. Направление заявлений в соответствующие отделы. Общение с клиентами по ответам на претензии. Подписание с клиентами доп. соглашений, договоров. Отправка уведомлений. Обзвон клиентов. Решение конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Супервайзер / менеджер

    Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru) — Услуги для бизнеса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Январь 2013 — Январь 2014 Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru) — Услуги для бизнеса Супервайзер информационного центра Контроль за работой группы справочно-информационного обслуживания, Контроль за распределением нагрузки между операторами, Подключение к работе в случаях "пиковой нагрузки", в сложных ситуациях и конфликтах; Подготовка отчетности, Анализ показателей работы, составление графиков, Совершенствование показателей работы. Маркетинговые исследования по удовлетворенности клиентов. Июнь 2012 — Январь 2013 (8 месяцев) Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru) — Услуги для бизнеса Специалист сервисной службы проекта Тойота Консультирование клиентов по телефону, обработка электронной почты, обучение новых сотрудников, обработка запросов Toyota Motor Corporation, Toyota Motor Europe, обработка информационных запросов, обработка уведомлений дистрибьютора, кодирование запросов и комментариев по удовлетворенности клиентов, обработка запросов по специальным сервисным кампаниям, обработка уведомлений по ускорению поставки запасных частей, обработка запросов с требованием о замене автомобиля. Февраль 2012 — Июнь 2012 (5 месяцев) Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru) — Услуги для бизнеса Специалист по работе с клиентами Консультирование клиентов по телефону, обработка электронной почты, обучение новых сотрудников, обработка запросов Toyota Motor Corporation, Toyota Motor Europe, обработка информационных запросов, обработка уведомлений дистрибьютора, кодирование запросов и комментариев по удовлетворенности клиентов. Январь 2012 — Февраль 2012 (2 месяца) Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru) — Услуги для бизнеса Старший специалист информационного центра Консультирование клиентов по телефону, обработка электронной почты, обучение новых сотрудников, обработка запросов Toyota Motor Corporation, Toyota Motor Europe. Ноябрь 2011 — Январь 2012 (3 месяца) Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru) — Услуги для бизнеса Специалист информационного центра Консультирование клиентов по телефону, обработка электронной почты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки ведения телефонных переговоров, навыки проведения презентаций, маркетинговых исследований.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2020 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob