Обязанности и достижения:
1. Документационное обеспечение:
- контроль соответствия оформления документации утвержденным стандартам (компании и заказчика);
- подготовка, организация и контроль согласования документов по проекту (финансовые документы, договора)
- ознакомление работников с приказами и распоряжениями компании;
- организация передачи на подпись руководителям и/или возврата подписанных документов в соответствующие подразделения компании;
- Проверка, подготовка к передаче документации по проекту и последующая передача
- Отправка документов в сторонние организации
- Помощь руководителю проекта в подготовке писем
2. Административная поддержка проектов:
- контроль процесса согласования и визирования договоров, протоколов закрытия этапов, актов выполненных работ (CЭД);
- сбор информации, подготовка информационных отчетов по проекту;
- организация хранения документации на сервере в электронном виде (Share Point) и ведение подборки оригинальных документов;
- участие в совещаниях по проекту (статус проекта), протоколирование
- Ведение матрицы переданной документации по проекту
3. Проектный офис:
- оформление временных и постоянных пропусков;
- ежедневное информирование заказчика о составе присутствующих;
3. Ведение архива проекта:
• Ведение архива отчетных документов по проектам