Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Проверка соответствия фактическим, прошедших через кассовый терминал и указанных на счетах фактурах реквизитов покупки (цена, дата, время, наименования, комплектации, вес, номера артикулов);
2. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
3. Оказание помощи клиентам в погрузке и разгрузке большого количества товара;
4. Взаимодействие с отделом доставки товара при сборе и комплектации заказов для клиентов;
5. Подмена кассиров и обслуживание клиентов на кассовом терминале;
6. Проведение товара через кассовый терминал;
7. Расчет с покупателями;
8. Информирование клиентов о текущих акциях;
9. Подготовка GAP - чеков.
Основные достижения:
1. Выполнение обязанностей с соблюдением установленных временных сроков, отведённых на выполнение этих задач и соблюдением стандартов обслуживания;
2. Отсутствие замечаний по обслуживанию клиентов;
3. Положительные отзывы клиентов об эффективной работе и быстром обслуживании;
4. Стабильный высокий уровень дополнительных продаж акционных товаров на кассе;
5. Эффективное решение конфликтных ситуаций с клиентами;
6. Инициативная помощь клиентам в упаковке товара на кассе.