Москва
Резюме № 7976735
Обновлено 12 октября 2020
no-avatar

Контрактный управляющий

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 03 июля 1989), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Контрактный управляющий

    Санкт-Петербургское казённое учреждение "Дирекция мелиоративных систем и охраны окружающей среды", Санкт-Петербург
    Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета в сфере мелиорации, в том числе по организации содержания в исправном (надлежащем) состоянии государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга

    Обязанности и достижения:

    Организация закупочной деятельности Учреждения согласно 44-ФЗ. 1. Планирование закупок, формирование, ведение, внесение изменений в план-график, публикация в АИСГЗ и ЕИСе. 2. Подготовка документации для всех способов определения поставщиков. 3. Формирование, размещение извещений в АИСГЗ и ЕИС. 4. Работа на электронных площадках. 5. Проведение открытых конкурсов, запросов котировок, электронных аукционов. 6. Рассмотрение заявок, оценка и публикация протоколов. 7. Заключение контрактов, ведение реестров контрактов, исполнение. 8. Работа в Электронном магазине Санкт-Петербурга. 9. Претензионная работа.
    • Декабрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Юрист / инспектор по охране труда

    Государственное предприятие "Республиканский аналитический центр", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами; - Консультирование руководства и сотрудников предприятия по правовым вопросам; - Юридическая экспертиза и анализ документов; - Составление договоров, сопровождение сделок; - Юридическое сопровождение документооборота предприятия; - Ведение претензионно-исковой работы, составление исковых заявлений и подача документов в судебные органы; - Представление и защита интересов предприятия в гос.органах; - Мониторинг законодательства в сфере гражданского, трудового права; - Ответы на претензии и заявления клиентов и контрагентов; - Выполнение иных поручений по требованию руководства; - Обеспечение безопасности работы сотрудников; - Организация и координация работ по охране труда; - Контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации, законодательных и нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности; - Обучение ОТ и ТБ работников предприятия - Мониторинг, размещение заказов на электронных площадках, подготовка конкурсной документации
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ИП Будаева М.Ц.-Д., Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Управление предпринимательской деятельностью предприятия (написание бизнес-планов, ТЭО, написание коммерческих предложений) Взаимодействие с представителями сторонних организаций в процессе выполнения функциональных обязанностей (организация связи с деловыми партнерами, участие в деловых встречах, ведение документооборота). Подбор и расстановка кадров, стимулирование качества труда. Организация рекламной деятельности (сотрудничество с радио, издательствами, сбор и обработка информации от клиентов) Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услугу, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей (анкетирование, изучение конкурентного рынка), работа с тендерами, участие в качестве поставщика.
    • Июнь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров с совмещением помощника генерального директора

    ОАО "Байкалводпроект", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Инспектор отдела кадров с совмещением помощника генерального директора Ведение кадрового делопроизводства на предприятии. Подбор персонала (телефонное информирование соискателей о вакансиях, проведение телефонных собеседований, подготовка документов для трудоустройства кандидатов). Административная поддержка руководителя. Организация встреч и переговоров. Ведение делопроизводства, деловая переписка, оформление доверенностей, заверение документов, подписание документов по генеральной доверенности Travel поддержка. Организация рабочих мест персонала, обеспечение офиса канцтоварами, водой и расходными материалами. Прием и отправка корреспонденции. Контроль исполнения приказов Работа с тендерами на электронных площадках, формирование конкурсной документации, мониторинг закупок, размещение закупок, участие в аукционах, конкурсах, котировках, получение эцп, аккредитация на площадках, получение банковской гарантии, сбор документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, трудоспособность, желание развиваться в карьерном и профессиональном плане. Не имею вредных привычек, не имею склонности к решению личных вопросов в рабочее время, фитнес, чтение литературы, путешествие "1С Предприятие (Бухгалтерия 8.0)", повышение квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными заказами" Компьютерные навыки: Microsoft Office: Excel, PowerPoint; Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 203 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по закупкамОктябрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 15 марта 2017Последнее место работы (2 года)Ведущий специалист по пожарной безопасности ГО и ЧССентябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2016Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист по конкурсным процедурамАвгуст 2015 – январь 2016
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Контрактный управляющийФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября 2018Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела закупокИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2019Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Заместитель директора по АХЧ с исполнением обязанностей контрактного управляющегоАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2019Последнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюнь 2018 – январь 2019
Обновлено 4 июня 2016Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отделаАвгуст 2006 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий

Смотрите также резюме