Москва
Резюме № 49990167
Обновлено 25 сентября
Превью фото соискателя

Контрактный управляющий

Была в этом месяце
150 000 ₽
47 лет (родилась 06 октября 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Контрактный управляющий

    ГБОУ Школа № 64
    Образование
    • Октябрь 2022 – февраль 2023
    • 5 месяцев

    Специалист по закупкам

    ГБОУ Школа № 2030, Москва
    Образовательное учреждение ДОНМ

    Обязанности и достижения:

    1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, запрос коммерческих предложений у Поставщиков. 2. Обобщение полученной информации, статистическая ее обработка и формулирование аналитических выводов; 3. Формирование начальной цены закупки, описание объекта закупки, составление закупочной документации; и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, осуществление проверки необходимой документации для закупочной процедуры, осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий, мониторинга поставщиков, сбор и анализ поступивших заявок; 4. Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 5. Отслеживание сроков выполнения обязательств по заключенным контрактам, контроль оплаты и поступления товара Ежедневный контроль за счетами по закупкам ПИВ АСУ ГФ, УАИС «Бюджетный учет»; 6. Ведение базы данных, документооборота и отчетности; 7. Ведение процесса закупочной деятельности и выполнение в рамках него операций и мероприятий, направленных на осуществление закупок - Ввод данных по закупке в автоматизированные информационные системы ЕКИС (ДКЗ СУЗ), ЕАИСТ, ЕИС; - Ведение реестра закупок; 8. Контроль всех этапов процесса от планирования закупки до заключения гос. контракта по каждой закупке. Ведение реестра статусов по закупкам на стадии согласования 9. Ведение претензионной работы с Поставщиками. Осуществление подготовки материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействий) заказчика и для выполнения претензионной работы. Публикация котировочных сессий в среднем по 18 шт. за месяц
    • Июнь 2022 – сентябрь 2022
    • 4 месяца

    Контрактный управляющий

    ГБОУ Школа № 1384, Москва
    Образовательное учреждение ДОНМ

    Обязанности и достижения:

    1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, запрос коммерческих предложений у Поставщиков. 2. Обобщение полученной информации, статистическая ее обработка и формулирование аналитических выводов; 3. Формирование начальной цены закупки, описание объекта закупки, составление закупочной документации; и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, осуществление проверки необходимой документации для закупочной процедуры, осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий, мониторинга поставщиков, сбор и анализ поступивших заявок; 4. Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; 5. Отслеживание сроков выполнения обязательств по заключенным контрактам, контроль оплаты и поступления товара Ежедневный контроль за счетами по закупкам ПИВ АСУ ГФ, УАИС «Бюджетный учет»; 6. Ведение базы данных, документооборота и отчетности; 7. Ведение процесса закупочной деятельности и выполнение в рамках него операций и мероприятий, направленных на осуществление закупок, в том числе: - Формирование и подготовка полного комплекта аукционной/конкурсной документации (ТЗ, Календарный план, Протокол НМЦК, Обоснование НМЦК, ТЭО/Смета, обоснование и пр.) и согласование его внутри учреждения; - Обеспечение процесса согласования аукционной/конкурсной документации и прохождение ценовой экспертизы, подготовка ответов на замечания и т. п; - Подготовка бумажной версии аукционной/конкурсной документации, утверждение ее у руководства и публикация; Подготовка ответов на запросы о разъяснении; - Ввод данных по закупке в автоматизированные информационные системы ЕКИС (ДКЗ СУЗ), ЕАИСТ, ЕИС; - Ведение реестра закупок; 8. Контроль всех этапов процесса от планирования закупки до заключения гос. контракта по каждой закупке. Ведение реестра статусов по закупкам на стадии согласования, сопровождение финансового планирования в части закупок; 9. Ведение нескольких закупок одновременно в том числе в роли Главного Заказчика; 10. Ведение претензионной работы с Поставщиками. Осуществление подготовки материалов для рассмотрения дел об обжаловании действий (бездействий) заказчика и для выполнения претензионной работы. За короткий срок работы провела 3 совместных закупки в роли Главного Заказчика.
    • Май 2017 – июнь 2022
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО "СП-Эксперт", Москва
    Проектирование и строительный консалтингРаботаем с гос. Заказчиками, в основном в системе образования

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование деятельности коммерческого отдела в соответствии с порядком и правилами, установленными нормативными документами (разработка дорожной карты) 2. Обеспечение исполнения плана отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами 3. Координирование действий работников отдела 4. Поиск потенциальных клиентов-потребителей услуг/работ и работу с постоянными клиентами-потребителями услуг/работ, направленную на максимальное удовлетворение; 5. Анализ аудитории потенциальных клиентов, потребностей клиентов, их уровень и направленность; 6. Поиск клиентов всеми доступными средствами (путем направления предложений по средствам коммуникационной, электронной почтой, пр.); 7. Организация и ведение переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту и пр.), 9. Заключение договоров и гос контрактов на оказание услуг/работ, спецификаций, технических заданий, дополнительных соглашений и протоколов разногласий к договорам в соответствии с 44-ФЗ и 223-Ф3 10. Подготовка документации для участия в аукционах, тендерных процедурах. Расширила клиентскую базу, увеличила объем продаж в первый год - в 2 раза, в последующие еще в 2 раза. Получила колоссальный личный опыт в технических и строительных вопросах, начиная с алгоритма обследования здания и узаконивания перепланировок помещений
    • Июль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист

    ГБОУ Школа № 1468, Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    1. Руководитель службы внутреннего контроля образовательной организации (оперативный контроль целевого и рационального использования денежных средств образовательной организации) 2. Контроль за соблюдением СанПиН и организации питания в дошкольных подразделениях образовательного учреждения 3. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение образовательной организации по 44-ФЗ (полный цикл закупки) – Формирование плана-графика закупок, внесение и публикация в ЕАИСТ, ЕИС сведений о плане закупок, плане-графике закупок - Подготовка проектов приказов на осуществление закупки, контрактов, технических заданий и спецификаций, формулирование требований заказчика к товарам, работам, услугам в техническом задании и проекте контракта - Подготовка и проведение конкурентных процедур. – Подготовка и проведение котировочных сессий. – Заключение прямых контрактов в соответствии с ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. – Заключение и исполнение контрактов в ЕАИСТ, ЕИС. – Работа на торговых площадках, ЕИС, Портал поставщиков, ЕАИСТ, ЕКИС. – Анализ рынка, взаимодействие с контрагентами. – Подготовка закупочной документации, в том числе, расчётов и обоснований НМЦ. – Сбор статистических данных, составление отчётов – Анализ и согласование/отклонение заявок на закупки от внутренних заявителей – Организация и контроль деятельности работников контрактной службы 4. Ведение переговоров 5. Ведение претензионной работы о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Контрактам 6. Участие в принятии управленческих решений 7. Подбор, обучение персонала 8. Контроль за проведением ремонтных работ 9. Проведение инвентаризации ТМЦ образовательной организации 10. Контроль за надлежащим исполнением обязательств по Контракту на оказание услуг по организации питания обучающихся 1. Разработала и внедрила регламент формирования и представления заявок на закупку товаров, работ, услуг для нужд образовательной организации 2. Организовала работу службы внутреннего контроля образовательной организации (оперативный контроль целевого и рационального использования денежных средств образовательной организации
    • Февраль 2008 – июль 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Экономист

    ГБОУ Школа № 480, Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    1. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение образовательной организации по 94-ФЗ, 44-ФЗ – Формирование плана-графика закупок, внесение и публикация в ЕАИСТ, ЕИС сведений о плане закупок, плане-графике закупок - Подготовка проектов приказов на осуществление закупки, контрактов, технических заданий и спецификаций, формулирование требований заказчика к товарам, работам, услугам в техническом задании и проекте контракта - Подготовка и проведение конкурентных процедур, в том числе в роли главного Заказчика – Подготовка и проведение котировочных сессий – Заключение прямых контрактов в соответствии с ч. 1 ст. 93 44-ФЗ – Заключение и исполнение контрактов в ЕАИСТ, ЕИС – Работа на торговых площадках, ЕИС, Портал поставщиков, ЕАИСТ, ЕКИС – Анализ рынка, взаимодействие с контрагентами – Подготовка закупочной документации, в том числе, расчётов и обоснований НМЦ – Сбор статистических данных, составление отчётов – Анализ и согласование/отклонение заявок на закупки от внутренних заявителей 2. Организация и контроль деятельности работников контрактной службы 3. Ведение переговоров 4. Ведение претензионной работы о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Контрактам 5. Контроль за проведением ремонтных работ 6. Проведение инвентаризации ТМЦ образовательной организации Разработала и внедрила регламент формирования и представления заявок на закупку товаров, работ, услуг для нужд образовательной организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участвовала в ведении финансово-хозяйственной деятельности в процессе выполнения должностных обязанностей воспитателя, завхоза, контрактного управляющего, экономиста, так же со стороны поставщика, что позволило лучше узнать специфику ведения финансово-хозяйственной деятельности на разных этапах. Ключевые навыки и достижения: 1. Умение мыслить стратегически и управлять в реальном масштабе времени 2. Способность принимать нестандартные управленческие решения 3. Умение делегировать полномочия 4. Предупреждение конфликтных и спорных ситуаций в деятельности образовательной организации 5. Дисциплинированность 6. Инициативность, способность взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в моей компетенции
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планово-экономической деятельности и закупкамИюль 2017 – апрель 2025
Обновлено в 11:16Последнее место работы (3 мес.)Контрактный управляющийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Контрактный управляющийМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель контрактной службыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Контрактный управляющийФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Контрактный управляющийОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ЭкспертАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Контрактный управляющийСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по закупкамНоябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКонтрактный управляющий