Москва
Резюме № 55727247
Обновлено 25 июня
no-avatar

Контент-менеджер, копирайтер

Был больше месяца назад
45 000 ₽
62 года (родился 10 октября 1963)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Июнь 2020 – июнь 2023
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ОЗОН, Наро-Фоминск
    Фармацевтическое производственное предприятие.

    Обязанности и достижения:

    Добрый день... Я активно ищу надомную (удалённую) работу, связанную с: - ведением деловой переписки, - вводом и обработкой данных Тексты, базы данных, деловая переписка, графика, ... Дополнительное очное обучение мне не нужно. Нужен дополнительный доход. Буду рад, если окажусь вам полезен. Хорошего дня. Сергей Бобров Образование и работа 40 лет ежедневной работы с различными данными. Из них 20, связаны непосредственно с ведением деловой переписки с клиентами и партнёрами, вводом и обработкой данных - бизнес тексты, графики, диограмы... С формированием заданий на разработку новых систем CRM (управление взаимодействия с клиентами), различных коммерческих баз данных... Образование. Высшее техническое. МИРЭА. Специализация: инженер - программист, обработка графических данных Плюс МВА, Университет Южной Калифорнии. Специализация: прикладные компьютерные науки Дополнителтно - за 15ть лет, два десятка европейских и российских бизнес - тренингов. Специализации: - ведение деловой переписки; - управление подразделениями по работе с клиентами; - разработка систем обработки коммерческой информации. (Все дипломы в наличии) Предшествующий опыт работы. С 1983 (3 курс) по 1988 НИИАвтом, Специализация: инженер - программист С 1989 по 1998 РЦП (Российский Центр Приватизации) От ит-бизнес-аналитика, до руководителя департамента информационных технологий (25 сотрудников в 4х филиалах). С 1998 по 2011 Работал в телеком-компаниях (Совинтел, Голоден Телеком, Вымпелком - БиЛайн) От сервис - менеджера ключевых клиентов, до руководителя подразделения по работе с клиентами. (2400-2700 сотрудников, в 2х московских и 16ти региональных филиалах) В 2011 в 46 лет решил "выйти себя" на пенсию. Далее, только разовые проекты и непрофильные подработки: - МакДональдс (Вкусно и точка), сотрудник техподдержки - Перекрёсток, Магнит, 5тёрочка, кассир, сотрудник торгового зала - Озон, Вайлдбериз, сотрудник обработки заказов: получение, выдача, ведение информационной системы Добрый день... Я активно ищу надомную (удалённую) работу, связанную с: - ведением деловой переписки, - вводом и обработкой данных Тексты, базы данных, деловая переписка, графика, ... Дополнительное очное обучение мне не нужно. Нужен дополнительный доход. Буду рад, если окажусь вам полезен. Хорошего дня. Сергей Бобров Образование и работа 40 лет ежедневной работы с различными данными. Из них 20, связаны непосредственно с ведением деловой переписки с клиентами и партнёрами, вводом и обработкой данных - бизнес тексты, графики, диограмы... С формированием заданий на разработку новых систем CRM (управление взаимодействия с клиентами), различных коммерческих баз данных... Образование. Высшее техническое. МИРЭА. Специализация: инженер - программист, обработка графических данных Плюс МВА, Университет Южной Калифорнии. Специализация: прикладные компьютерные науки Дополнителтно - за 15ть лет, два десятка европейских и российских бизнес - тренингов. Специализации: - ведение деловой переписки; - управление подразделениями по работе с клиентами; - разработка систем обработки коммерческой информации. (Все дипломы в наличии) Предшествующий опыт работы. С 1983 (3 курс) по 1988 НИИАвтом, Специализация: инженер - программист С 1989 по 1998 РЦП (Российский Центр Приватизации) От ит-бизнес-аналитика, до руководителя департамента информационных технологий (25 сотрудников в 4х филиалах). С 1998 по 2011 Работал в телеком-компаниях (Совинтел, Голоден Телеком, Вымпелком - БиЛайн) От сервис - менеджера ключевых клиентов, до руководителя подразделения по работе с клиентами. (2400-2700 сотрудников, в 2х московских и 16ти региональных филиалах) В 2011 в 46 лет решил "выйти себя" на пенсию. Далее, только разовые проекты и непрофильные подработки: - МакДональдс (Вкусно и точка), сотрудник техподдержки - Перекрёсток, Магнит, 5тёрочка, кассир, сотрудник торгового зала - Озон, Вайлдбериз, сотрудник обработки заказов: получение, выдача, ведение информационной системы
    • Июнь 1998 – июнь 2010
    • 12 лет и 1 месяц

    Руководитель подразделения по работе с клиентами

    Голден Телеком, Вымпелком (Билайн)
    «ВымпелКом» (Билайн) — это международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере телекоммуникаций. За 20 лет на рынке мы заслужили доверие более, чем 218 млн довольных клиентов.

    Обязанности и достижения:

    37 лет работы с различными данными. Из них 15, связаны непосредственно с ведением деловой переписки с клиентами и партнёрами, вводом и обработкой данных - бизнес тексты, графики, диаграммы... С формированием заданий на разработку новых систем CRM (управление взаимодействия с клиентами), MDS (поддержка решений менеджмента), различных коммерческих баз данных... Образование - ---------------------- Высшее техническое. МИРЭА. Факультет: АСУ Специальность: Инженер - конструктор - программист. Дневное отделение. Окончен в 1987 году. С красным дипломом. КРОМЕ этого, с 1986 по 2010 прошел дополнительное за образование. Порядка двух десятков зарубежных и российских курсов. Специализации: - ведение деловой переписки - контроль качества - управление подразделениями по работе с клиентами - разработка систем ввода ком. информации, БД. - телекоммукации Опыт работы. - ------------------------ С 1983 (3 курс) по 1989 НИИ Автоматики, СКТБ "Прогресс", инженер - программист С 1989 по 1998 РЦП (Российский Центр Приватизации) От ит-бизнес-аналитика, до руководителя отдела информационных технологий (25 сотрудников в 4х филиалах). С 1998 по 2011 Работал в телеком-компаниях (Совинтел, Комбелга, Голоден Телеком, Вымпелком - БиЛайн) От сервис - менеджера ключевых клиентов, до директора оперативной поддержки клиентов и заместителя подразделения по работе с клиентами. (2700 сотрудников, в 2х московских и 16ти региональных филиалах) В 2011 в 46 лет решил "выйти себя" на пенсию. Далее, только... разовые проекты и непрофильные временные подработки: МакДональдс (Вкусно и точка) сотрудник техподдержки Перекрёсток, Магнит, 5тёрочка кассир, сотрудник торгового зала Озон, Вайлдбериз получение, выдача заказов Удовлетворённые клиенты, надёжные многолетние партнёры, чёткие схемы подбора и мотивации персонала, стабильные в управлении многофункциональные бизнес - структуры.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Видеооператор, монтажерСентябрь 2009 – январь 2022
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года)Контент-менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Копирайтер, авторЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Копирайтер / контент-мейкер в интернет-магазинФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Копирайтер, редактор, корректор текста, переводчик, наборщик текстаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист по коммуникациям департамента по работе с городом МоскваМай 2020 – июль 2022
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Контент-менеджер, СЕО-оптимизатор, копирайтер, SMM-менеджер, AI-специалистМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)СЕО-копирайтерОктябрь 2019 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентКонтент-менеджер

Смотрите также резюме