Обязанности и достижения:
- Управление товарной группой - формирование ассортимента, прогноз продаж, разработка стратегии продвижения;
- Поиск и привлечение поставщиков, долгосрочное планирование закупок, определение цен и объемов поставок;
- Оптимизация ассортиментной матрицы, ABC / XYZ анализ, ценообразование, поддержание планируемой оборачиваемости, маржи, роста;
- Маркетинговая активность - изучение конкурентной среды, определение емкости рынка, проведение анкетирования клиентов;
- Разработка новых товарных направлений - выявление спроса, определение жизненного цикла товаров, участие в разработке дизайна упаковки;
- Работа с клиентами - составление презентаций и тренингов, работа с сетями по вопросам мерчандайзинга, оценка уровня клиентского сервиса. Разработка системы скидок для различных типов клиентов;
- Анализ складских запасов продаж, поквартальное, годовое планирование с учетом сезонности, тренда, бонусных условий поставщиков, открытия новых розничных / оптовых каналов сбыта.