Обязанности и достижения:
Мои зоны ответственности делились на 4 основных направления:
1. Реализация маркетинговой стратегии:
- Разрабатывала маркетинговые стратегии, разрабатывала алгоритмы запуска: от идеи до реализации.
- Взаимодействовала с отделом продаж: собирала инсайты от менеджеров, дорабатывала стратегию работы с возражениями, болями и страхами ЦА через соцсети и воронки. Улучшала прогреваемость ЦА через контент.
- Улучшала автоворонки прогрева.
2. Работа с продуктами:
- Совместно с продуктовым отделом разрабатывала новые продукты и улучшала старые: писала рабочие тетради к урокам, создавала презентации к урокам и эфирам.
- Прописывала структуру и все сообщения, посты, E-mail рассылки воронок прогрева и непосредственно воронок для ботов ТГ.
3. Управление контентом:
- Контролировала актуальность информации на сайте и в соцсетях.
- Разрабатывала ТЗ на редизайн сайта и создание новых страниц, включая контентное наполнение.
- Писала ТЗ для рекламных креативов, включая таргет и контекстную рекламу.
- Написание скриптов сообщений от тг-ботов.
4. Ведение соцсетей:
- Писала контент-планы для соцсетей («Нельзяграм», Telegram, ВК, YouTube).
- Писала посты и сторителлинги, сценарии рилсов.
- Писала заголовки для обложек рилсов, баннеров к постам.