Обязанности и достижения:
- Написание рекламных текстов;
- Ведение групп в социальных сетях;
- Создание контента на сайты компании, обновление;
- Продвижение компании на Московском и региональных рынках;
- Написание текстов для рекламных, информационных и имиджевых рассылок, работа в паре с дизайнером;
- Создание описания всех единиц продукции, производимых компанией;
- Развитие интерактивного "Музей Пряника", выставка экспонатов;
- Ведение учета и документации;
- Продвижение музея-выставки;
- Взаимодействие со СМИ, включая: Московский Комсомолец, Вечерняя Москва, Life News, Россия-1, Москва-24, ОТР;
- Работа в паре с дизайнером: создание экспозиции;
- Написание рекламных материалов для брошюр, листовок, буклетов и других рекламных носителей на русском и английских языках;
- Написание сценариев для мероприятий до 1000 человек;
- Проведение мероприятий;
- Организация взаимодействия с партнерами;
- Поиск площадок для размещения информации;
- Организация размещения информации на тематических площадках.
За время работы в компании, благодаря качественному контенту и правильному размещению информации:
- Количество подписчиков в социальных сетях увеличилось в 3-4 раза без привлечения дополнительных средств на продвижение;
- Посещаемость мероприятия составила от 300 до 1000 человек, с минимальным привлечением бюджета на рекламу;
- Увеличились показатели вовлеченности и заинтересованности публики;
- Уровень продаж по сравнению с предыдущим годом увеличился в 1,5-2 раза.