Москва
Резюме № 55964599
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя

Консультант SAP, Авторизация, Техническая поддержка

Был позавчера
По договорённости
37 лет (родился 20 августа 1988)
Саратовготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2019 – октябрь 2025
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий аналитик

    Норильский никель, ГМК, Саратов
    Драгоценные, благородные и редкие металлы (продвижение, оптовая торговля), Драгоценные, благородные и редкие металлы (производство), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат), Добыча и обогащение руд черных, цветных, драгоценных, благородных, редких металлов

    Обязанности и достижения:

    В качестве эксперта по технической поддержке я обладаю глубоким пониманием сервисных аспектов и предоставляю высококлассную поддержку клиентам. Мои основные обязанности включают: - Диагностика и анализ: Проведение обширной диагностики и анализ сложных технических вопросов с целью оперативного разрешения проблем. - Клиентское взаимодействие: Эффективное взаимодействие с клиентами для выявления корневых причин проблем и предложения решений, направленных на максимальное удовлетворение клиентов. - Поддержание стабильности: Обеспечение стабильной работы систем и сервисов. Разработка полномочий в системах SAP, согласно принятой в компании концепции Авторизации в системе SAP R/3, Поддержка корпоративного шаблона полномочий для пользователей систем SAP и специалистов поддержки; Устранение ошибок, консультация пользователей по вопросам полномочий в системах SAP. Анализ причин возникновения ошибок полномочий при работе пользователей в системах SAP ERP, AM, SM; Консультация пользователей по полномочиям при работе с системами SAP ERP, AM, SM; Дополнительный опыт - Опыт работы с системой Транзит 2.0 — мультибанковская транзакционная платформа. - Администрирование пользователей, предоставление доступов и ведение полномочий в 1С:УХ-ЕКР. - Опыт работы с Jira, Confluence.
    • Январь 2024 – май 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Умпротех, Азум-Групп

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в Bitrix и Crm. Работа с существующей базой клиентов; Осуществление продаж продукции компании; Поддержание и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж; Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада; Проведение переговоров и бизнес-переписка; Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика; Формирование отчетности.
    • Апрель 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист Направление по регистрации обращений

    ООО “Норникель – Общий центр обслуживания”, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Отдел поддержки пользователей. Обработка и дальнейшая маршрутизация поступающих запросов от пользователей. Консультация пользователей по телефону. Решение внутренних инцидентов согласно регламенту. Взаимодействие с отделами IT, HR. В процессе своей работы я активно сотрудничал с командой разработки и другими отделами, обмениваясь информацией и предоставляя ценные отзывы, чтобы улучшить функциональность и надежность сервиса.
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист 1-ой категории

    Процессинговая компания “Лайф”

    Обязанности и достижения:

    Поддержка рабочих мест сотрудников ФГ Лайф. Консультирование. Резервное копирование и антивирусная защита. Удаленная настройка оборудования. Поддержка клиент-банка. Работа с ОС Windows XP/7/10, MS Office, 1C, Kaspersky, Outlook, Lotus. Отдел поддержки пользователей. Моя компетентность в области технической поддержки и мои умения в анализе и решении проблем помогали мне успешно выполнять обязанности на втором уровне поддержки и обеспечивать высокий уровень обслуживания для клиентов.
    • Август 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    Пробизнесбанк, ОАО АКБ
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение заявок от сотрудников, оказание поддержки пользователям. Дальнейшая работа с заявками, их решение.
    • Ноябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель торговой точки. Ведущий менеджер по продажам

    Связной
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение товара, расстановка согласно установленному порядку. Реклама и продажа товара, работа с кассой, сбор инкассации, организация рабочего места, открытие и закрытие магазина. Был руководителем торговой точки. Опыт управления персоналом. Продажа дополнительных услуг, в том числе произведение настроек, перепрошивок, установок ПО. Работа в программе 1С «Рарус».
    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Кладовщик

    ИНТЭК, ООО, Саратов
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и расстановка товара. Проверка документации. Сбор накладных. Работа с документацией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Военный билет категории Д. Невоеннообязанный. Увлечения - кино, литература, спорт, активный отдых, Личные качества - дисциплинирован, исполнителен, трудолюбивый, ответственный, пунктуальный, веселый. Интересуюсь современными технологиями, как игровой индустрии так широкого спектра современного рынка программного обеспечения и электроники. Продвинутый пользователь ПК. Установка, переустановка операционных систем, настройка рабочего места, программ. Быстрое обучение принципам работы в незнакомых приложениях. Обучаюсь Android - разработке, языку Kotlin, SQL Обучаемость, ITSM, SLA, Тестирование, Тестирование пользовательского интерфейса, Оптимизация запросов, Оптимизация затрат, MS Outlook, Skype, MS Word, MS Excel, Работа в команде, Ведение переговоров, Организация встреч, Конференции, Грамотная речь, Пользователь ПК, Водительское удостоверение категории B, Деловая переписка, ITIL, Владение компьютером – прикладные программы MS Office, IT, Helpdesk, Техническая поддержка, Деловое общение, Транзит 2.0, Битрикс24, Bitrix, SAP, Atlassian Jira

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 686 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инженер техподдержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Сервисный инженер В2СОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Администратор салона красотыСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)ТестировщикИюнь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 27 сентября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Младший консультант поддержки CRMАпрель 2023 – март 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер мат стола, инженер по нормированию трудаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ОптмаЯнварь 2019 – февраль 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)КассирОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаКонсультант технической поддержки

Смотрите также резюме