Обязанности и достижения:
- Разработка регламента процесса управления изменениями ИТ-систем: подготовка, согласование, устранение замечаний, проработка предложений, проработка регламента на соответствие стандартам ITIL, ITSM, ISO 20000.
- Введение процесса управления изменениями ИТ-систем в деловую практику систем: 1С УПП, SAP BPC, OTM, 1С ЗУП, ГРАНД-Смета, Порталы, а именно: подготовка маршрутной карты ролей участников (согласно регламенту), согласование назначения сотрудников на роли, встречи и совещания с представителями заказчика и сервисных линий ИТ-систем для проработки вопросов по введению процесса в системы, участие в статусных совещаниях сервисных линий ИТ-систем, подготовка отчетности по изменениям систем, проработка схем работы с подрядчиками для сервисных линий, помощь при планировании изменений.
- Ведение процесса управления изменениями ИТ-систем при помощи программы Service Now: обучение участников процесса работе в системе, регламенту, принципам работы, подготовка требуемых изменений по Service Now, подготовка данных для загрузки "остатков" (из иных систем учета изменений).