Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, оформление заказов на вызов курьера, прием входящих звонков, обработка письменных запросов клиентов и работников компании, первичное отслеживание грузов.
работа с постоянными клиентами такими, как Ростсельмаш, Новолипецкий металлургический комбинат, Инновационный центр Сколково, Россельхозбанк, ФГУП Администрация гражданский аэропортов и аэродромов, Медтроник, Посольства Румынии, Чехии, Австрии, Австралии, Новой Зеландии, Визовые центры Австрии, Австралии, Новой Зеландии, Guess XPO Logistic, Каспи КЗ импорт (казахский маркетплейс), Фарфетч
Достижения:
Стабильно выполняла поставленные плановые показатели:
Имела стабильно высокую (100 %) оценку качества ведения разговоров с клиентами, в том числе звонки Mistery Shopper. Call Quality за год составлял 99 %.
2007-2022 г. неоднократные победы в конкурсах по продаже страховок на грузы и документы.
2007-2020 г являлась наставником для новичков отдела, обучила 15 новых сотрудников
2013 г предложила сократить время обработки заказов категории Domestic за счет делегирования заказчику права предоставлять всю необходимую информацию. В рамках данной инициативы совместно с тренерами из Bussiness Support Group провела более 80 тренингов с агентствами регионов, тестирование и сбор статистики в 3-4 месяцев по данной инновации, разработала новую pick-up request форму для клиентов. В результате, были внесены изменения в рабочую инструкцию и процедуру обработки доместиковых заказов, что позволило на 60 процентов снизить трудозатраты на обработку одного заказа, существенно сократить время на обработку одной заявки и тем самым улучшить транзитное время.
2013 г. награждена сертификатом “Лучший сотрудник IV квартала 2013 года”.
2019 г. участие в подготовке презентации "Жизненный цикл сотрудника DHL" для участия в конкурсе на Хрустальную гарнитуру.
2019 г фасилитатор (тренер) на внутреннем выездном тренинге Service Recovery для сотрудников всего контактного центра (группа 12 человек).
2022 г. для привлечения новых клиентов предложила использовать клиентскую базу маркетплейса KZ Kaspi Import, оформила около 50 sales lead в базе SLQ. 4 компании заключили договор.
За время работы в компании прошла обучение по тренингам:Telephone skills exelence, Selling in Customer Service, Managing Challenging situations, Connecting with customers through email, Dangerous goods awareness, International security awareness, Go green specialist, Cross functional curriculum, Operational Excellence in contact center, Service recovery. Имею паспорт международного сертифицированного специалиста DHL Express. Также прошла курсы английского языка в Dennis' School.