Москва
Резюме № 6709867
Обновлено 27 мая 2022
no-avatar

Консультант-аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 14 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержки

    ГРИНАТОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оценка поступивших ЗнИ, формирование спецификаций на разработку, тестирование и передача в продуктивную эксплуатацию функционала по развитию бизнес процессов в части целевого финансирования, взаиморасчётов, увеличение детализации учёта в том числе со смежным и информационными системами.
    • Февраль 2011 – июнь 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержке

    ГРИНАТОМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей по обращениям, в части блоков расчёта себестоимости, формирования разницы бу и ну, закрытие месяца и интеграции с ЗУП
    • Август 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов/Ведущий консультант

    ООО «Проект-ИТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Завершенные проекты: Организация: ООО «РН - Туапсинский НПЗ». Внедрение бухгалтерского учета на базе 1С: УПП 8. Выполненные этапы: 1. Моделирование бухгалтерского учета по первичной документации заказчика. Результатом работы явился список функциональных замечаний к типовому программному продукту 1С: Предприятие УПП; 2. На основании списка функциональных замечаний выполнялось написание и согласование технических заданий по отсутствующим блокам бухгалтерского учета в УПП: учет акцизов, учет драгоценных металлов, учет освоения инвестиционных средств, расчет себестоимости производства, блок межотраслевой отчетности; Выше указанные работы были выполнены в течение двух месяцев. 3. Выполнение доработок, согласно технического задания. Выбор исполнителей, распределение ресурсов, постановка ТЗ и временных рамок, контроль своевременного и качественного выполнения сотрудниками своих обязанностей, работа с подрядчиками. 4. Внедрение полученной конфигурации на предприятии заказчика. Обучение сотрудников, написание пользовательских инструкций. 5. Выполнено внедрение в полном объеме. Получены отчетные регламентированные формы бухгалтерского учета с использование типового плана счетов. Отлажен механизм сопоставления типового плана счетов с корпоративным планом счетов НК «РосНефть». Руководитель проекта со стороны Заказчика: Начальник департамента ИТ Силенко Оксана Николаевна Подписан отзыв об успешном внедрении. Организация: ОАО Корпорация «Фазотрон – НИИР», г. Москва Учет заработной платы и управление кадрами. Выполнение функций консультанта-аналитика. Выполненные этапы: 1. Распределение полномочий и ресурсов, выбор исполнителей, постановка ТЗ и временных рамок, контроль своевременного и качественного выполнения сотрудниками своих обязанностей, работа с подрядчиками. Выше указанные работы были выполнены в течение двух месяцев. 2. Конфигурация была запущенна в тестовую эксплуатацию, в 2009 году перешла в промышленную эксплуатацию. Организация: ЗАО "АГРОМАРКЕТ-Трейд", г. Москва Учет заработной платы и управление кадрами на базе конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерский учет на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия 8. Выполнение функций консультанта-аналитика. Выполненные этапы: 1. Постановка ТЗ, временных рамок, распределение полномочий и ресурсов, выбор исполнителей контроль своевременного и качественного выполнения сотрудниками своих обязанностей, работа с подрядчиками. В подчинении находилось от трех до пяти сотрудников. Программирование некоторых подзадач. Выше указанные работы были выполнены в течение одного месяца. 2. Конфигурации были запущенны в тестовую эксплуатацию на московской площадке ассоциированных организаций. Проведено обучение персонала, разработаны пользовательские инструкции. Организация: ФГУП «Геолэкспертиза», г. Москва Бухгалтерский учет на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия 8. Выполнение функций программиста, консультанта-аналитика. Выполненные этапы: 1. Выбор стратегии развития конфигурации. Согласование с заказчиком регламентов по использованию программного продукта на предприятии с территориально удаленными филиалами. Программирование некоторых подзадач. Выше указанные работы были выполнены в течение двух месяцев. 2. Конфигурация была запущенна в промышленную эксплуатацию на всех удаленных подразделениях организации, с помощью терминального доступа. Проведено обучение персонала, разработаны пользовательские инструкции и регламент по вводу и редактированию НСИ. Организация: Учреждение ХМАО ОКД «ЦД и ССХ», г. Сургут Бухгалтерский учет на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7 Бюджетный учет. Выполненные этапы: 1. Осуществление перехода на новый план счетов бюджетного учета в 2005 году, доработка отраслевых форм. Срок выполнения работ четыре месяца. Ежемесячное обновление текущей конфигурации и отчетных форм. Переход на новый план счетов 2006 года, доработка отраслевых форм. Срок выполнения работ две недели. Переход осуществлялся одним сотрудником. Количество рабочих мест в учреждении 9 источников финансирования три. 2. Результат работы: автоматическое формирование всех отчетных форм по использованию и расходованию бюджетных средств в разрезе статей расходов и источников финансирования. Организация: МУП «Сибирский легион», г. Сургут Бухгалтерский учет на базе конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7 Бюджетный учет. Выполненные этапы: 1. Осуществление перехода на новый план счетов бюджетного учета в 2005 году, доработка отраслевых форм. Срок выполнения работ четыре месяца. Ежемесячное обновление текущей конфигурации и отчетных форм. Переход на новый план счетов 2006 года, доработка отраслевых форм. Срок выполнения работ две недели. Переход осуществлялся одним сотрудником. Количество рабочих мест в учреждении 5 источников финансирования два. 2. Результат работы: автоматическое формирование всех отчетных форм по использованию и расходованию бюджетных средств в разрезе статей расходов и источников финансирования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 260 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Консультант-аналитик 1CДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела ИТ / Функциональный архитекторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (20 лет и 2 мес.)Консультант-аналитик по орг. изменениямМарт 2005 – май 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Разработчик, Аналитик, Специалист 2 линии технической поддержкиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Аналитик 1CЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по информационной безопасностиФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (20 лет и 10 мес.)Методист 1СМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Консультант SAP FI/FMМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель руководителя отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob