Москва
Резюме № 44443259
Обновлено 28 августа 2019
Превью фото соискателя

Консультант

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 08 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж (Банковские продукты для юридических лиц)

    ПАО "Банк ВТБ", Москва
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Телемаркетинг (от 30и холодных, теплых и горячих звонков в день) - Консультация клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами для юридических лиц - Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (прием и обработка пакетов документов) - Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами - Обеспечение выполнения плановых показателей. - Ведение и анализ базы данных клиентов
    • Апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер проекта

    ООО "ХЭЛС ИНК" (С мая 2019 года по совместительству), Москва
    Импорт / Оптовая торговля / Дистрибуция. Безалкогольные напитки

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с иностранными поставщиками - Контроль взаиморасчетов с поставщиками - Организация поставок, контроль сроков доставки груза - Работа в интернет банкинге (Альфа-Банк) - Контроль кредиторской задолженности - Организация договорной работы - Контроль дебиторской задолженности (учет УПД, ТН) - Проведение сверок по взаиморасчетам - Контроль остатков на складе - Формирование заявок на склад ответственного хранения - Работа в 1С Управление торговлей 11.4 - Выезд на склад, для контроля отгрузок в сети (Азбука Вкуса, Гиперглобус, Spar) - Выезд на склад, для контроля приемки товара - Контроль выполнения плана продаж - Контроль менеджеров по продажам - Учет системы мотивации отдела продаж (начисление бонусов менеджерам по продажам) - Взаимодействие с региональными и федеральными производителями, дистрибьютерами на различных условиях сотрудничества
    • Ноябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ИП «КУЛИЕВ ЭМО» / Трудовая деятельность осуществлялась по условиям миграционной службы, в процессе получения Гражданства РФ, Краснослободск (Республика Мордовия)
    Розничная торговля. Флористика

    Обязанности и достижения:

    - Формирование поставок для магазинов - Приём, списание товара - Учёт и анализ продаж по всем торговым точкам - Анализ результатов продаж и качества обслуживания - Обеспечение выполнения плана продаж магазина - Оптимизация затрат, повышение качества сервиса - Проведение инвентаризации - Декорирование магазинов - Оформление витрин
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Экономист

    ООО ТК «NOWADAY» , Ташкент
    Развитие всемирно известных торговых марок по договорам франчайзинга Lacoste, Mango, United Colors of Benetton, Levi’s

    Обязанности и достижения:

    - Составление P&L отчётов для франчайзера. - Составление KPI отчёта для всех торговых точек компании / Анализ KPI отчёта. - Расчёт и формирование ежемесячного торгового плана для магазинов. - Планирование бюджета на рекламную кампанию. - Анализ экономической эффективности деятельности торговых точек. - Анализ конкурентов, контроль ценообразования. - Анализ продаж прошлых коллекций для формирования новых заказов - Финансово-экономический анализ новых проектов (прогнозирование выручки, расчёт рентабельности, точки безубыточности) - Контроль деятельности отдела рекламы внутри компании - Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам реализации рекламной кампании. - Контроль сроков и качества исполнения обязательств (наружная реклама, СМИ, печатная продукция) Контроль и реализация проекта "Lacoste Tashkent"
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ЗАО МФК Джамилько, магазин «St James» , Москва
    Розничная продажа (Высокий ценовой сегмент)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов - Оказание услуг клиентам по созданию имиджа - Развитие и поддерживание отношений с клиентами - Взаимодействие с клиентами по услуге Bespoke - Осуществление выкладки изделий согласно требованиям марки и стандартам компании - Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников - Проведение инвентаризации - Анализ динамики потребительского спроса
    • Февраль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер отдела снабжения. Закупки

    ЗАО «БИОТЕХНОЛОГИИ», Москва
    Оптовая торговля (Одноразовая биоразлагаемая посуда)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ и расчёт технических параметров закупок на основании заявок. - Поиск иностранных поставщиков и выстраивание взаимоотношений с иностранными поставщиками (Сингапур, Китай) - Заключение импортных контрактов с поставщиками. - Контроль сроков обработки заказов фабриками, отслеживание готовности заказов, подготовка пакета документов для осуществления доставки товара. - Координирование служб доставки, контроль соблюдения сроков доставки импортного товара. - Таможенное оформление груза (декларирование груза) - Сбытовая логистика по каналу распределения II-уровня. - Подготовка пакета документов для участия в тендере на поставку биоразлагаемой одноразовой посуды для зимних олимпийских игр «Сочи 2014»
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Ассистент налогового консультанта. Менеджер по ВЭД

    ООО «INTERNATIONAL TAX CONSULTING», Ташкент
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", разнесение банковской выписки. - Составление договоров и дополнительных соглашений. - Обработка и ведение первичной бухгалтерской документации. - Составление, регистрация и учёт импортных контрактов. - Подготовка пакета документов для таможенного оформления груза и сертификации. - Формирование себестоимости импортного товара. - Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремлённость, аккуратность. Нацеленность на результат. Стремление к развитию и профессиональному росту. 1С: Предприятие 8.1, MS Excel, "Клиент-Банк". Весь необходимый пакет программ для работы в офисе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Мерчендайзер магазинаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
Обновлено в 21:58Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2021 – декабрь 2025
Обновлено в 21:57Последнее место работы (1 мес.)ПродавецЯнварь 2023 – март 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2017 – октябрь 2021
Обновлено 13 ноября
Обновлено в 17:10Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)ОфициантИюнь 1997 – сентябрь 2011
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – февраль 2022
Обновлено в 20:40Последнее место работы (12 лет)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2010 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияКонсультант

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob