Москва
Резюме № 31062301
Обновлено 9 ноября
no-avatar

Консультант 1С

Была на этой неделе
По договорённости
45 лет (родилась 12 июня 1980)
Уфаготова к переезду
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист отдела сопровождения бюджетного учета

    Онлайн Сервис, ООО, Уфа
    Сопровождение программного продукта 1С в бюджетных учреждениях

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение программного продукта 1С в бюджетных учреждениях;внутренний ЭДО 1С Профессионал БГУ 1С Профессионал ЗКГУ
    • Сентябрь 2022 – февраль 2023
    • 6 месяцев

    Специалист отдела сопровождения

    Проф-сервис, ООО, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение программного продукта 1С в бюджетных учреждениях.
    • Май 2020 – январь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела-Главный бухгалтер

    Южно-Ужно уральское межрегиональное Управление Росприроднадзор, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского учета, разработка нормативной документации
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Отдел по Республике Башкортостан Управления по Западному округу ЦООС (филиал) ФГУП «Охрана» Росгвардии, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С БГУ 8.2; 8.3 подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды.
    • Август 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела ЭФБУ и АХО

    УРПН по Республике Башкортостан, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики, подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов, обработки плановой и учетной информации. Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Уверенное владение ПК, знание прикладных программ Word, Excel, знание бухгалтерских программ: "1С:Бухгалтерия" (в т. ч БГУ), "1С: Зарплата и кадры", "Электронный бюджет", "Электронный бюджет:планирование", Консультант, Гарант, Такском, знание нормативной базы, Трудового и Налогового кодекса.
    • Июнь 2012 – август 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    МАДОУ "Детский сад №163"комбинированного вида ГО г.Уфа.Республики Башкортостан., Уфа

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С БГУ 8.2; 8.3 Башфин; работа с первичной документацией;сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; проведение банковских операций;подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;расчет и начисление заработной платы;составление финансовых отчетов для руководства. Разработка и внедрение учетной политики предприятия; Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; Координация и контроль работы бухгалтерской службы по всем направлениям деятельности предприятий. Решение сложных и нестандартных вопросов по бух. учету и налогообложению. Работа на официальном сайте (zakupki.gov.ru) Организация и проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ, положением о закупке и внутренними (локальными) нормативными актами (документами). Работа на официальном сайте (zakupki.gov.ru) и сайте заказчика в части размещения (публикации) информации о закупках. Работа на электронных площадках. Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки).
    • Апрель 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ГБУЗ РБ Белорецкий СДР, Белорецк

    Обязанности и достижения:

    Учет расчетов с контрагентами, прием и проверка первичной документации, обработка счетов фактур, накладных оформление доверенностей, составление и формирование экономической отчетности в МИАЦ, ведение архива, ведение операций по расчету с поставщиками (Башфин), проведение инвентаризации. Учету питания и материальных ценностей, учет основных средств, ведение учета материальных запасов, учета меню требований, меню раскладок. составление анализа выполнения натуральных норм продуктов питания. Организация и проведение процедур закупок в соответствии с 94-ФЗ и внутренними (локальными) нормативными актами (документами). Работа на электронных площадках. Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь активным пользователем Microsoft Office (Word, Excel), Башфин, 1С Бухгалтерия7,7, 8.2, 8.3 Консультант плюс, Контур, Респект, сеть Интернет.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 571 похожее резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Младший консультант 1ССентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Слесарь-сборщик электрических машин и аппаратов, слесарь МСРСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 15 октября
Обновлено 30 мая
no-avatar
Программист Javaз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 августа
no-avatar
Разработчик Delphiз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)ДоцентМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2015
Обновлено 12 декабря 2024
no-avatar
Консультант 1Сз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Консультант 1СОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2018
Обновлено 11 февраля 2018
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомВнедрение и сопровождение ПОКонсультант 1С

Смотрите также резюме