Обязанности и достижения:
Helpdesk L2.
Обеспечение и проведение ВКС мероприятий, помощь топ-1 лицам компании, сопровождение спикеров, техническая поддержка.
Обеспечение бесперебойной работы парка ПК в ~2000 единиц. Некапитальный ремонт ПК, ноутбуков, моноблоков, оргтехники. Администрирование домена, MS Active Directory, Kaspersky. Консультация и помощь пользователям по вопросам работы с MS Windows, Excel, Word, PowerPoint, Photoshop, Acad, Nanocad на уровне L2. Налаживание сетевых подключений, сетевой инфраструктуры. IP-телефония. Участие в закупке, списании и инвентаризации IT-активов.
Участие в пилотных проектах, создание собственного проекта на VBA. Стажировка новых сотрудников.
- Ведение базы данных обращений и решений по техническим запросам