Москва
Резюме № 1007782
Обновлено 2 апреля 2018
no-avatar

Консультант, специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
60 лет (родилась 15 ноября 1965), cостоит в браке, есть дети
Люберцыготова к переезду
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 1 месяц

    Консультант демонстрационного зала

    ООО "НИККЕН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - обслуживание клиентов в офисе и по телефону; - работа с возражениями; решение конфликтных ситуаций; - консультирование клиентов по вопросам, связанным с развитием бизнеса, продукцией и маркетинговым планом компании; - контроль оплаты заказов, проведение платежей в корпоративной программе; - ведение отчетной документации по маркетинговым акциям, ведение списков участников мероприятий компании, сбор документов дистрибьюторов-участников выездных мероприятий; - введение в базу данных по новым клиентским договорам, - прием, обработка и оформление товарной документации; - отслеживание оплат и отгрузок товара по оплаченным заказам; - организация работы демонстрационного зала компании в г. Москве; - решение административно-хозяйственных вопросов, контроль и поддержание баланса расходных средств и материалов для жизнедеятельности офиса и проведения обучений и тренингов; - работа в кассе, ведение кассовой документации, денежных расчетов с клиентами, сдача инкассации.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер-консультант

    ООО "Русьн", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании, условиях продажи и доставки продукции клиентам. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль отгрузки и доставки товара. Работа с кассовым аппаратом.
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    ООО "Технострой", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Анализ и планирование закупок, Управление товарными запасами, Оптимизация закупочной политики с учетом текущей и перспективной ситуации на рынке, Развитие контактов с существующими поставщиками, Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых товаров, цен, сроков поставки, условий поставки. Согласование счетов, Отслеживание оплат поставщикам, Возврат брака поставщикам, Контроль закупочных цен от поставщиков, Организация доставки товара на склад.
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Айс-Торг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ресепшн полный объем работ + обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация и контроль документооборота компании, разработка внутренних документов (написание инструкций, положений); бюджетирование и контроль текущих расходов, обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, программных средств и полиграфии; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); подготовка и передача рабочих мест; Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, самостоятельное приобретение товаров при необходимости для нужд офиса. Контроль приобретения и учет офисной техники. Организация и контроль работы курьеров: - разработку рабочих инструкций для курьеров и секретарей, взаимодействующих с курьерами; - ежедневную проверку выполнения курьерской доставки, занесение информации о доставке в "Журнал учета заявок на курьера"; Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса: - канцелярские товары первой необходимости; - моющие средства, расходные материалы. Контроль за работой секретарей. Контроль за использованием мебели и ее ремонт. Учет использования канцелярских товаров. Ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса. Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании. Маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг. Оплата за телефонную мобильную связь.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт

    "СТС Сервис", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство, Прием и обработка корреспонденции, Кадровая работа, Обеспечение офиса канц. и хоз. товарами, ПК пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С), Владение офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, мини-АТС), Встреча гостей (чай, кофе, мини-банкеты). Выполнение поручений руководителя
    • Сентябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Cекретарь

    ООО с/х предприятие "Русские газоны", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Общее делопроизводство Прием и обработка корреспонденции ПК пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С) Владение офисной оргтехникой (факс, сканер, ксерокс, мини-АТС) Встреча гостей (чай, кофе, мини-банкеты) Выполнение поручений руководителя
    • Май 1993 – ноябрь 2001
    • 8 лет и 7 месяцев

    Заведующая секцией Радиотовары

    ТОО "Ваш дом", Дзержинский

    Обязанности и достижения:

    Первичная бухгалтерия Работа с поставщиками и клиентами Заказ, выкладка товара в отделе Знание ККМ Контроль работы персонала (7 человек)
    • Ноябрь 1985 – май 1993
    • 7 лет и 7 месяцев

    Инженер

    ВНИИ проблем вычислительной техники и информатики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание ЭВМ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательная, коммуникабельная, легко обучаюсь, грамотная, спокойная. Компьютерные навыки: ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 29 сентября
Обновлено 2 июля
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Преподаватель вязания спицами, крючком, макрамеМай 2018 – январь 2023
Обновлено 18 ноября
Обновлено 5 ноября
no-avatar
Консультантз/п не указана
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Старший оператор call-центраНоябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирЯнварь 2022 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob