Обязанности и достижения:
ПОЛНОЕ управление компанией, бюджетирование, финансы, контроль бухгалтерии, коммерческого, технического и отдела развития. Расширение зоны покрытия сети, строительство и организация продаж. Захват высокодоходных абонентов, становление резкого увеличения продаж физ.лицам. Анализ ситуации на рынке, ввод новых продуктов.
- организация процесса продаж;
- организация и проведение маркетинговых исследований для составления прогнозов развития рынка, спроса, предложения, движения цен, конкурентной среды;
- организация и проведение экономических расчетов проектов (для определения срок окупаемости, доходности, рентабельности);
- создание программ продвижения услуг связи;
- формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компаний, программ продвижения товара
- стратегическое планирование (совместно с непосредственным руководителем)
- развитие и оптимизация каналов сбыта
- планирование: товарное и финансовое, бюджетирование, в т.ч. исполнение
- мониторинг конкурентной среды, товарного рынка, сегментов поставщиков
- формирование клиентской политики
Компания реорганизована, объем продаж, без учета увеличения зоны покрытия, удвоился. Привлечены крупные клиенты федерального уровня.
Развита служба продаж, дилерская сеть, компания выведена на самоокупаемость.
Работа с федеральными органами власти, ведущими надзорные действия (РСН, ФСБ, УСТМ и др.). Получены разрешения на узел, сеть.
Поставленные цели: вывод компании на самоокупаемость (положительная EBITDA).
Цель достигнута.
Причина ухода: по доп.запросу.